Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Бесплатная
консультация эксперта

Автоматизация торгового учета на базе ПП «1С:Управление торговлей»

Программный продукт / Услуга

Отрасль:Торговля

Компания находится более 8 лет на рынке производства электромонтажных работ и оптово-розничной торговли электроинструментами.

В феврале 2022 года компания занялась расширением деятельности, новой сферой стала торговля товарами для взрослых. Важнейшей задачей для клиента была автоматизация розничной торговли и вывод своих товаров на маркетплейс «Wildberries».

В результате проекта:

  • Проектирование системы взаимодействия сайта поставщика p5s.ru, «1С:УТ» и маркетплейса «Wildberries».
  • Ускорение работы и уменьшение количества ошибок ручного ввода
  • Контроль остатков и их обновление на «Wildberries» через «1С:УТ»
  • Автоматическое формирование цен продажи по коэффициентам от цен закупки
  • Заведение карточек на «Wildberries» через модуль интеграции с «1С:УТ»
  • Автоматическое создание заказа у поставщика p5s.ru, при получении заказа на сборку из маркетплейса
  • Внедрение и настройка программного продукта «1С:УТ»

Для внедрения требовалось решение следующих задач:

  1. Предоставление руководителю инструментов для учета поступлений товаров ключевого партнера «Поставщик счастья» (p5s.ru).
  2. Загрузка номенклатуры партнера в учетную систему.
  3. Выгрузка и создание карточек товара в личном кабинете сайта «Wildberries».

Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей», как хорошо зарекомендовавшее себя решение, апробированное на многих клиентах для подобных задач. «ИнфоСофт» приступил к автоматизации в качестве исполнителя работ по проекту и поставщика услуг по размещению информационной базы учетной системы клиента.

В ходе проекта было выполнено:

1.  Проектирование системы взаимодействия сайта поставщика p5s.ru, «1С:Управление торговлей» и маркетплейса «Wildberries».

2.  Реализовано создание элементов справочника "Номенклатура" в «1С:Управление торговлей» по данным поставщика. С портала p5s.ru автоматически загружается файл, содержащий информацию о товарах поставщика. По данным файла, в «1С:Управление торговлей» создается номенклатура с основными данными о товарах. В результате получаем заполненный, по данным поставщика, справочник "Номенклатура" в «1С:Управление торговлей», что сильно ускоряет работу и уменьшает количество ошибок ручного ввода.

Заполненный справочник необходим для создания карточек товаров «Wildberries» по данным номенклатуры «1С:Управление торговлей». Также номенклатура нужна для установки цен и остатков в ЛК «Wildberries».

3.  Контроль остатков и их обновление на «Wildberries» через «1С:Управление торговлей». Регламентным заданием запрашиваются остатки товаров у поставщика и автоматически размещаются на «Wildberries». У поставщика есть запрещенные товары к продаже на площадке, по таким товарам автоматически устанавливается нулевой остаток на «Wildberries». При следующем запросе, если запрет будет снят, то остаток по товару будет установлен. Таким образом, мы получаем автоматическую установку остатков в личный кабинет «Wildberries» по доступным товарам поставщика.

4.  Автоматическое формирование цен продажи по коэффициентам от цен закупки. Разработанный функционал позволяет регулярно, автоматически устанавливать цены в личный кабинет «Wildberries» исходя из заданного пользователем ценообразования. Регламентным заданием через API p5s.ru запрашивается информация о ценах товаров, цены пересчитываются по правилам ценообразования и выгружается на «Wildberries». В модуле предусмотрено рабочее место для настроек ценообразования.

5.  Заведение карточек на «Wildberries» через модуль интеграции с «1С:Управление торговлей».

6.  Автоматическое создание заказа у поставщика p5s.ru, при получении заказа на сборку из маркетплейса. При получении нового сборочного задания «Wildberries», оно автоматически берется в работу. Затем по API p5s.ru размещается новый заказ.  Это позволяет не отслеживать поступление новых заказов и исключает ручную обработку заказов. Регламентным заданием по всем заказам готовым к отгрузке у поставщика, формируется поставка «Wildberries». Запрашиваются этикетки. Эти данные средствами API передаются поставщику. Поставщик увозит товар в пункт приема.

    Таким образом, необходимые действия для закрытия поставки формируются автоматически и не требуют вмешательства пользователя.

7.  Внедрение и настройка программного продукта «1С:Управление торговлей».

В результате внедрения было автоматизировано рабочее место руководителя организации. Теперь все функции оформления заказов поставщику и выгрузка товаров на торговую площадку «Wildberries» настроены под потребность клиента. Также автоматизирован процесс назначения цен и обновления остатков в личном кабинете «Wildberries», были учтены особенности ведения регламентированного учета клиента и его взаимодействия с ключевыми партнерами.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Похожие внедрения и отзывы