ООО «ИК «А-ИНЖ»- инжиниринговая компания, занимающаяся проблемами увеличения ресурсопригодности железобетонных изделий, конструкций, зданий, сооружений и цементобетонных покрытий на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации.
В результате проекта:
- Автоматизирована система сбора и согласования данных для начисления заработной платы
-
Экономия времени участников процесса
- Получен удобный инструмент мониторинга выполнения показателей KPI
ООО «ИК «А-ИНЖ»- инжиниринговая компания, занимающаяся проблемами увеличения ресурсопригодности железобетонных изделий, конструкций, зданий, сооружений и цементобетонных покрытий на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации.
ООО «ИК «А-ИНЖ» обратились во франчайзинговую сеть ИнфоСофт, уже имея CRM систему «1С-Bitrix24». Система была внедрена, при этом, клиент собирал данные для начисления заработной платы в разных источниках, сводил отчет в Excel, далее отчет проходил длительный путь согласования по почте с ответственными лицами и исполнителями (менеджерами отдела продаж). Это усложняло процесс и занимало много времени. Вторая проблема, обозначенная клиентом - сотрудники не видели эти отчеты в режиме онлайн, как следствие, не могли корректировать свою работу для достижения KPI, а видели результаты по факту начисления заработной платы.
С точки зрения управления продажами, это делало процесс слабо управляемым как для руководителя, так и для самих сотрудников. По итогу общения с клиентом, было поставлено две задачи:
- Автоматизация расчета заработной платы менеджеров и формирование отчета к начислению на основании выполнения показателей KPI.
- Настройка процесса согласования, утверждения и ознакомления с отчетом по KPI, как ответственных руководителей, так и менеджеров.
Руководство ООО «ИК «А-ИНЖ» приняло решение реализовать эти задачи, т.к. CRM система - это помощник не только руководителю, с точки зрения контроля выполнения показателей и качества работы с клиентской базой, но и менеджеру в достижении поставленных KPI. В свою очередь KPI, это те показатели, которые помогают компании достигать поставленных целей и результатов. Подробнее об опережающих показателях можно прочитать по ссылке
https://t.me/comdirnotes/67 и
https://t.me/comdirnotes/135
На примере клиента, такими показателями были:
- работа с карточкой контрагента,
- обязательные поля для заполнения,
- процент заполненности базы,
- вовлеченность сотрудников, участвующих в проектной сделке,
- показатели выполнения плана в денежном эквиваленте и другие.
У каждой компании они могут быть разные, в зависимости от целей бизнеса, и могут изменяться с некоторой периодичностью.
В ходе реализации поставленных задач, специалистами ИнфоСофт были выполнены следующие работы:
1. Настроен смарт-процесс KPI, реализующий
a. хранение информации по данным сотрудника за месяц
Рисунок 1. Список карточек KPI
b. согласование и утверждения с помощью бизнес-процессов
Рисунок 2. Стадии согласования и утверждения KPI
Рисунок 3.Автоматическая задача на проверку отчета
Рисунок 4. Согласование отчета руководителем
2. Настроена интеграция с DataLens для отображения отчетов по фактическим показателям, а также итоговых результатов отдела по выполнения планов, KPI
Рисунок 5. Отчет по фактическим показателям
Рисунок 6. Отчет итогам выполнения планов, KPI
В результате выполненных работ автоматизирована система сбора и согласования данных для начисления заработной платы. Это позволяет существенно экономить время участников процесса. Так же руководитель отдела продаж и менеджеры получили удобный инструмент мониторинга выполнения показателей KPI, что способствует их выполнению, а значит и достижению плановых результатов. Таким образом, задачи выполнены в полном объеме, цели автоматизации достигнуты.