Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Бесплатная
консультация эксперта

Автоматизация деятельности компании на базе ПП 1С:Управление нашей фирмой 8

Программный продукт / Услуга

Отрасль:Производство

Компания занимается развитием собственной торговой марки снеков, поставляет свою продукцию партнёрам для реализации под СТМ.

Поставки снеков ведутся в 31 город России. Логистическая сеть компании позволяет доставлять снеки свежими, в самом начале срока годности.

Преимущество продукции компании:
  • в её полной подготовке к немедленной реализации — у торговой марки имеются узнаваемый фирменный стиль и яркая индивидуальная упаковка;
  • строгое соответствие заявленным срокам хранения.

Снеки доказывают свою популярность у потребителя — расширение ассортимента, ежегодный рост производства и увеличение объёма поставок тому подтверждение.

Компания готова разработать для любого клиента особое предложение, которое может включать в себя как создание собственной торговой марки, так и поставку качественных снеков для бизнеса клиента.

В результате проекта:

  • Сократилось время на работу по формированию отчетов;
  • Улучшился порядок ввода данных, что обеспечивает правильное ведение учета и оперативность работы.

На момент обращения к специалистам ИнфоСофт, компания вела учет в «1С:Управление нашей фирмой 8». Учет в программе велся не первый год и не все пользователи корректно вводили данные. Это привело к проблемам с закрытием месяца, некорректному количеству остатков, неправильному расчету себестоимости. Бухгалтеру приходилось вручную сводить большую часть отчетов, что занимало много времени при подготовке отчетности, а именно - бухгалтеру приходилось распечатывать номенклатуру, переходить в отчеты и вручную делать списание.

Таким образом, желанием клиента было минимизировать ручной труд и исключить ошибки, которые неизбежно возникали при таком формате работы. Специалистами ИнфоСофт было предложено устранить текущие ошибки, проанализировать что к ним привело и получить консультации как вести учет, чтобы не допускать их в будущем.

Были выполнены следующие работы:

  1. Анализ справочников Номенклатура и Контрагенты на предмет дублей. В результате выяснено, что дублей номенклатуры минимум, так как заведенные позиции различаются весом или количеством в упаковке. Менеджерам рекомендовано подбирать номенклатуру с учетом данных характеристик.
  2. Анализ причин отрицательных остатков по ряду номенклатурных позиций. Выявлено нарушение хронологии проведения документов производства и списания продукции, что требуется исправить для исключения ошибок отрицательных остатков в закрытии месяца.
  3. Включение версионирования данных, инструктирование по порядку анализа версий объектов для контроля появления ошибок в системе.
  4. Настройка прав пользователей в соответствии с типовыми профилями 1С и выполняемыми трудовыми функциями. Это позволит минимизировать риск возникновения ошибок в работе специалистов, функционально разграничит зоны ответственности, а также ограничит доступ к настройкам системы (например, включению/отключению контроля отрицательных остатков).

В результате выполненных работ, по мнению клиента, значительно сократилось время на работу по формированию отчетов. А также сотрудники стали обращать внимание на порядок ввода данных. Что обеспечивает правильное ведение учета и оперативность работы.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.