Теперь для программы «Управление строительной организацией» необходим 1С:ИТС Отраслевой
1С:ИТС Отраслевой - сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС. Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.).
Преимущества сервиса:
- оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения;
- обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно получить на сайте: https://portal.1c.ru/app/branch
С 01.01.2016 г. для вышеуказанной конфигурации сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:
- пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.01.2016 г., сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС (Переходный период);
- пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.01.2016 г.;
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Если у пользователей программного продукта 1С:Управление строительной организацией есть действующий договор 1С:ИТС на данные ПП, а начало действия этого договора ранее 01.01.2016 г., то они смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы. Дополнительного оформления переходного периода не требуется.
При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по программному продукту 1С:Управление строительной организацией пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление строительной организацией", консультации оказывает разработчик с 09:30 до 17:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
-
название сервиса в системе 1С-Бухфон - ЛК Управление строительной организацией;
-
по горячей линии по телефону +7 (495) 231-20-02 (многоканальный) с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
-
по электронной почте по адресу: uso@rarus.ru;
-
система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 674561713;
- система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": uso2_hline.
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "Управление производственным предприятием" и конфигурации "Управление строительной организацией" через партнера-франчайзи ИнфоСофт, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.