Top.Mail.Ru

Теперь для программы «Управление строительной организацией» необходим 1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой - сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС. Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.).

Преимущества сервиса:

  •  оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения;
  •  обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  •  усиленный  контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;
  •  возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

   Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно получить  на сайте: https://portal.1c.ru/app/branch

   С  01.01.2016 г. для вышеуказанной конфигурации сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления  конфигураций  и  др.) будет предоставляться:

  •  пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.01.2016 г., сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС (Переходный период); 
  •  пользователям, активировавшим  сервис 1С:ИТС Отраслевой,  у  которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.01.2016 г.;

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Если  у  пользователей  программного продукта  1С:Управление  строительной организацией  есть  действующий договор 1С:ИТС  на  данные  ПП,  а  начало действия  этого договора ранее 01.01.2016 г., то они смогут  до  окончания текущего  срока  действия договора 1С:ИТС получать обслуживание  в  рамках сервиса   1С:ИТС  Отраслевой  без  дополнительной  платы.  Дополнительного оформления переходного периода не требуется.

При  пролонгации  (или заключении нового) договора 1С:ИТС,  для  получения обновлений  и  консультационно-методического сопровождения по программному продукту  1С:Управление строительной организацией пользователю  необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.

ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ

В  части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление строительной  организацией",  консультации  оказывает  разработчик с 09:30 до 17:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  •  название  сервиса в системе 1С-Бухфон - ЛК Управление  строительной организацией;

  •  по горячей линии по телефону +7 (495) 231-20-02 (многоканальный)  с 10:00  до  19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений  и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);

  •  по электронной почте по адресу: uso@rarus.ru;

  •  система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 674561713;

  •  система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями  типа "Skype": uso2_hline.

Пользователи    получают   обновления   по   платформе   "1С:Предприятие", конфигурации  "Управление  производственным предприятием"  и  конфигурации "Управление    строительной   организацией"   через   партнера-франчайзи ИнфоСофт, разработчика  и  на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.