Top.Mail.Ru

Итоги проведенной конференции "Рост в условиях новой реальности"

Конференцию подготовили и провели компания «ИнфоСофт», Группа компаний «Обувь России», «Новое качество», Консалтинговая группа «Управленческая практика», а так же «Деловой квартал», «HH Сибирь», «Blizko.ru», ИС «БИС».

В конференц-зале ГК «Обувь России» собралось около 90 участников – представителей малого и среднего бизнеса. Основная цель конференции заключалась в том, чтобы разобраться в «новой реальности», понять, что произошло во внешней среде и, как это повлияло на бизнес.

Конференция логически была разделена на четыре блока: цели собственника и руководителя, управление персоналом, мониторинг и контроль бизнеса, маркетинг и продажи. В каждом из блоков участникам были даны не только теоретические знания и понятия, но и алгоритмы выстраивания или улучшения отдельных подсистем бизнеса.

Эксперты, имеющие большой практический опыт в бизнесе на основе реальных кейсов показали слушателям, как можно и как не нужно действовать в «новой реальности».

По словам заместителя генерального директора по развитию компании «ИнфоСофт» - Олега Григорьевича Руденко, то, что происходит сегодня, перестало быть форс-мажором или кризисом, на ближайшие 5-7 лет – это наша новая реальность. Изменения в геополитике и технологиях затронули экономику, общество, конкретные рынки труда и многие другие сферы жизни.


Главное, что надо сделать – это приложить максимум усилий для сохранения существующего бизнеса: оценить работу компании по всем аспектам деятельности, выработать системный взгляд на бизнес и решить, в каком направлении двигаться и какой вектор движения выбрать.

«Когда экономика нестабильна, клиенты не стоят в очередь, а каждый день – борьба за место под солнцем, руководителю действительно сложно рассуждать о развитии, - делится Елена Александровна Пясковская, коммерческий директор компании «ИнфоСофт» и спикер конференции, - Однако, нам хотелось на собственном примере и кейсах наших клиентов показать, что даже в сложные времена возможно движение вперед. Как правило, компании, которые рискуют и делают шаг вперед - навстречу изменениям, внедряют новые технологии, настраивают четкие бизнес-процессы – в результате становятся лидерами. Мы не предлагаем универсального решения всех проблем компании, мы лишь говорим, что есть действительно эффективные инструменты управления бизнесом, и мы оценили их положительное действие на собственном опыте».


Конференция получила большой резонанс в деловом сообществе Новосибирска, о чем свидетельствуют положительные отзывы большинства участников. Первыми впечатлениями участники делились в социальных сетях ещё во время самого мероприятия: «Спасибо компании «ИнфоСофт за интересную конференцию. Полезная информация, отличные спикеры, четкая организация» (Бадмаев Вадим Сергеевич, ФПГ «Финправ», Facebook).


Конференция – это не только площадка для обмена опытом, но и прекрасная возможность получить полезные знакомства. Во время кофе-брейков гости имели возможность пообщаться и обменяться контактами. Помимо этого, слушатели смогли получить ответы на вопросы при личном общении со спикерами.

Благодаря фотоотчету на официальной странице мероприятия в социальной сети, любой желающий мог следить за происходящим на конференции в режиме реального времени.

На самой конференции можно было услышать много положительных отзывов об организации и информационном наполнении мероприятия. «Максимум полезной информации за один день!» - поделилась своим мнением собственник компании «АкБарс-мед» - Касимова Ксения Сергеевна.

«Формат выбран удачно – прямой диалог спикеров с участниками конференции. Каждый из приглашенных спикеров раскрыл свою тему с различных сторон, что, без сомнения, позволило участникам сформировать целостное понимание инструментов и алгоритмов выстраивания бизнеса в такое непростое время, как сейчас. Организация на высоте!» - рассказала нам Ирина Григорьева, управляющий партнер компании «Новое качество» и спикер конференции.


«В целом, я доволен тем, как все прошло, - подвел итоги конференции один из организаторов и спикеров конференции – Михаил Владимирович Пясковский. – Нам стало очевидно, что затронутые темы – актуальны. Собственники и руководители бизнеса открыты к диалогу, готовы обсуждать различные варианты решений в сложившейся рыночной ситуации, приводить кейсы из своих практик, что очень ценно.


 Конечно, одного дня для того, чтобы изучить все вопросы подробно – мало. Поэтому при подготовке следующей Конференции мы особое внимание уделим организации информационных блоков и времени на рассмотрение каждой отдельно взятой темы. Наша задача – сделать конференцию, как максимально эффективной с точки зрения практического применения поданной информации, так и удобной и комфортной для участников в целом».

Мы благодарим всех организаторов, партнеров и участников за оказанное доверие и особый вклад в подготовку и реализацию Конференции для руководителей и собственников бизнеса. Мы с уверенностью можем сказать, что проект – успешно стартовал, и мы начинаем подготовку к следующей конференции.

          


Видеоотзывы участникиов конферецнии:




Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.