Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Цифровизация — не «волшебная таблетка», но может многое

Пясковский Михаил Посмотреть все статьи >> Основатель франчайзинговой сети "ИнфоСофт"
03.08.2021
877
Время прочтения - 3 мин.
Заказать консультацию

trfgh.PNG


Бренд «ИнфоСофт» является участником рейтинга «ДК», и в списках клиентов вы указываете такие крупные компании, как АО АПЗ Ротор и Иркутская нефтяная компания. Вы работаете только с «титанами» бизнеса?
  • Наши партнеры работают одинаково результативно как с крупным, малым и средним бизнесом, так и с государственным сектором.

Главный вопрос — какой результат получает владелец бизнеса?

  • Для лучшего понимания, всю пользу цифровизации можно разложить на блоки: учетный, производственный и продажи.

Учетный:

  1. Становится известна реальная себестоимость продукции. Очень многие, на самом деле, не знают ее и, как следствие, не понимают на каком из этапов ее можно оптимизировать.
  2. Снижается количество потерь — благодаря прозрачной аналитике как на ладони видны избыточные расходы.
  3. Систему учета можно актуализировать под изменения в законодательстве — автоматический расчет налоговых отчислений, особенно новых или специфических налогов таких, как НДД или НДПИ, например.
  4. Появляется возможность встать на налоговый мониторинг. Налоговый мониторинг — это новая форма налогового контроля. Можно забыть о камеральных или выездных налоговых проверках, ведь ФНС постоянно контролирует соблюдение законодательства, и налогоплательщик может оперативно устранять недочеты в учете и не бояться огромных доначислений.

Производственный рассмотрим на примере «Ренессанс косметик» (одна из крупнейших компаний по производству бытовой химии и косметики за Уралом выпускает более 700 SKU продукции).

Результаты цифровизации: 

  • сократилось количество переналадок оборудования;
  • сократились ночные смены;
  • увеличились объемы выпускаемой продукции;
  • уменьшилась себестоимости продукции;
  • снизились трудозатраты.

Все это приводит к неминуемому росту прибыли, и, как сопутствующий бонус, — на производстве сокращается воровство.

Блок продажи — CRM знают все, но мало кто использует все возможности. Многие до сих пор думают, что это прослушка звонков и календарь встреч. На самом же деле это инструмент для предпринимателя, который позволяет «увидеть» своих клиентов, четко их сегментировать и понять, на что конкретно направить усилия продавцов. Помимо этого, СRM отлично превращает черный ящик продаж в прозрачную систему, предприниматель видит, с какими клиентами и какими сделками работают его менеджеры, может повлиять на ход событий и способствовать увеличению прибыли, а также выявлять узкие места в работе своих менеджеров. Каждая сделка будет зафиксирована в системе и не позволит забыть про клиента. Все, кто с нами внедряли CRM, смогли увеличить объем продаж минимум на 15%.

Важно понимать, что цифровизация — не «волшебная таблетка», нужен комплексный подход, и технический этап требует организационных изменений. Это непростой и долгий путь для компании (среднее время реализации проекта 1,5 года), и он того стоит.


Источник: DK.RU


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Налоговый мониторинг
Вам может быть интересно: