Не работает синхронизация ЗУП 3.1 – БП 3.0. Что может проверить бухгалтер?

Обмен не проходит, документы не переносятся

1)      Проверка соответствия релизов БП 3.0 и ЗУП 3.1

Частой причиной ошибок при обмене выступает разрыв между обновлениями конфигураций ЗУП 3.1 и БП 3.0.

Помните, что для корректного обмена конфигурации должны быть актуальных релизов.

 

2)      Проверка корректности подключения

Заходим в раздел Администрирование – Синхронизация данных – Настройка синхронизации данных.

Встаем мышкой на нужный обмен - кнопка Настроить – кнопка Ещё – Настройки подключения:

1.png

В открывшемся окне производим проверку подключения по одноименной кнопке:

2.png

Данную проверку следует произвести как в ЗУП 3.1, так и в БП 3.0.

Распространенные ошибки подключения:

  • При подключении через сетевой каталог – разные папки для обмена в ЗУП 3.1 и БП 3.0 (в данном случае нужно проверить оба пути и указать верный); отсутствие доступа до папки (обратиться к системному администратору для настройки общего доступа);

  • При прямом подключении – смена пароля у пользователя, используемого для подключения (следует обновить данные для подключения).

 

Обмен проходит, документы не переносятся

 Документы регистрируются к обмену в автоматическом режиме при добавлении, изменении. Бывают случаи, когда документ по какой-то причине не переносится.

Что делать?

1)      Убедиться, что нужный документ по дате попадает в период, с которого начинается обмен данными:

3.png

Если необходимо, следует провести корректировку настроек обмена.

2)      Проверить Предупреждения при обмене, раздел Непринятые по дате запрета:

4.png

Если нужный документ попадает в данный список, то необходимо подкорректировать дату запрета и повторно выполнить обмен.

3)      Зарегистрировать документ к обмену вручную

Для этого необходимо перейти по кнопке Состав отправляемых данных, выбрать нужный вид документа, затем по кнопке Зарегистрировать или правой кнопкой мыши в соседней табличной части зарегистрировать нужный документ к обмену:

5.png

6.png

7.png

Затем следует повторить проведение обмена между конфигурациями.

______________________________________________________________________

Важно отметить, что сообщение «Не удалось синхронизировать данные» при обмене через каталог не всегда означает, что обмен не прошел.

Для анализа рекомендуем переходить по активной ссылке Журнал регистрации в полученном сообщении результата обмена:

8.png 

Где мы увидим, что сообщение обмена было принято ранее, поэтому получать в ЗУП 3.1 из БП 3.0 было нечего.

9.png

Иными словами, файл с данными, который был отправлен конфигурацией БП 3.0 к запуску текущего обмена не обновлялся. Это означает, что данные из сообщения уже были загружены в ЗУП 3.1 ранее и повторно загрузка производиться не будет.

Для успешного завершения обмена при настройке подключения через каталог необходимо поэтапно запускать обмен в каждой из конфигураций.


Ткаченко.pngСтатью подготовила старший консультант «ИнфоСофт» Анастасия Ткаченко