Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Настройка электронной почты Яндекс в 1С

Брагина Жастина Посмотреть все статьи >> Старший специалист линии консультации франчайзинговой сети "ИнфоСофт".
28.04.2022
6910
Время прочтения - 2 мин.
Заказать консультацию

Иногда пользователь сталкивается с проблемой настройки Яндекс почты в 1С.

Пользователь вводит данные для настройки – логин, пароль от почты, выбирает для чего будет использоваться почта и заносит данные в поле «Имя отправителя».

1.png  

Далее нажимает «создать» и выходит сообщение об ошибке:

2.png

Если развернуть текст ошибки:

3.png

 

По рекомендациям пользователь проверяет правильность ввода логина и пароля - нажимает «Повторить» и ошибка не уходит.

Проблема в том, что при настройке учетной записи в программе 1С пользователь вводит свой обычный пароль от учетной записи Яндекс для входа в почту. Но для подключения к почтовому ящику Яндекс из программы 1С:Предприятие, не подходит обычный пароль, который используется для входа в учетную запись.

Для настройки ЯндексПочты в 1С необходимо использовать специальный пароль приложения из 16 символов, который генерируется системой безопасности Яндекса.

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Для этого необходимо зайти в настройки учетной записи Яндекса и нажать на «Управление аккаунтом»:

4.png

 

На закладке «Пароли и авторизация» включить пароли приложений

5.png

 

После включения паролей приложения нужно создать новый пароль, нажав на соответствующую кнопку:

6.png

 

Далее необходимо выбрать тип приложения – «Почта», заполнить название пароля для доступа к почте и нажать на кнопку «Создать»:

7.png

 

Яндекс автоматически генерирует пароль из 16-ти символов, этот пароль необходимо скопировать:

8.png


 

Скопированный пароль необходимо указать в 1С, при настройке почты и нажать на кнопку «Повторить»

9.png

Запустится проверка настроек почты:

10.png

 

После проверки настроек, программа оповестит об успешной настройке:

 11.png

И на Яндекс почту придёт тестовое сообщение:

12.png

Если вышеуказанная настройка не помогла, и ошибка сохранилась, то необходимо проверить настройки доступа к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов.

Для этого необходимо нажать на значок «шестерёнки» в ЯндексПочте и перейти по ссылке «Все настройки»:

13.png

Далее необходимо перейти в раздел «Почтовые программы» - разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов и сохранить изменения и в 1С нажать на кнопку «Повторить».

14.jpg


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Линия консультаций 1С:Предприятие
Вам может быть интересно: