Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как синхронизировать данные

28.04.2021
1519
Заказать консультацию

Вопрос:

Не синхронизируются данные.

Ответ:

Прежде чем обращаться к специалисту, можно самостоятельно проверить настройки подключения, саму синхронизацию и исправить недочеты .

Заходим в раздел «Администрирование» - «Синхронизация данных» - «Настройка синхронизации данных».

1.PNG

2.PNG


В примере используется конфигурация 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, настройку также можно найти в других конфигурациях:

Приложение

Команда меню

Большинство приложений

Администрирование — Синхронизация данных

1С:Управление нашей фирмой

Компания — Интеграция с др. программами — Синхронизация с программами 1С:Предприятие и РИБ

1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP Управление предприятием

НСИ и администрирование — Синхронизация данных

           

Перед вами откроется список баз, с которыми данная база синхронизируется. Выбираем нужную базу (в нашем примере она одна), нажимаем «Настроить» – «Ещё» – «Настройки подключения» - «Проверить подключение».

3.PNG
4.PNG
5.PNG

 Если подключение установлено, то всплывет соответствующее окно:
6.PNG

В противном случае программа сообщит, что подключение не удалось и, скорее всего, скажет, почему.

Например, самые распространенные причины:

  • База перенесена в другое место (папка/флешка/компьютер/сервер)

  • В базе-корреспонденте был изменен пользователь или пароль

  • Если подключение не прямое, то может смениться адрес каталогов или номер порта.

Если ничего из вышеперечисленного не было с вашими базами, есть смысл обратиться к специалисту.

В базе-корреспонденте нужно сделать то же самое.

Затем необходимо проверить, есть ли зарегистрированные к обмену объекты. Для этого нужно нажать на эту пиктограмму:

7.PNG

Зарегистрированные к обмену объекты – это те, которые были созданы, хоть как-то изменены или удалены. 

Если зарегистрированные объекты есть, то будет указано их количество, и при нажатии на объект конфигурации в левом поле этот объект появится с пометкой «Не выгружалось».

8.PNG

Есть возможность зарегистрировать объекты вручную по кнопке «Зарегистрировать» - «Одиночный объект». После этого выбрать необходимый объект из списка, он также появится в правой части с указанием «Не выгружалось».

9.PNG

Если объект не удается зарегистрировать к обмену, проверьте месяц начала использования синхронизации и дату запрета.

10.PNG

11.PNG

При успешном подключении в обеих базах и наличии зарегистрированных объектов можно попробовать синхронизировать их вручную по кнопке «Синхронизировать».

13.PNG

В нашем примере используется прямое подключение. Это значит, что данные между конфигурациями проходят напрямую. Если у вас настроен любой другой способ подключения, то обмен происходит через промежуточный объект: ЗУП отправляет свои данные в этот объект, забирая имеющиеся там данные от БП, БП загружает оттуда эти данные себе и выгружает в ответ. 

14.PNG

В таком случае необходимо нажимать на кнопку «Синхронизировать» в обеих конфигурациях.

Когда после всех проделанных манипуляций и исправленных обнаруженных упущений синхронизация выдает ошибки, следует обратиться к специалисту.


Статью подготовила Федорова Мария, специалист линии консультации компании ИнфоСофт.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Линия консультаций
Вам может быть интересно: