Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Давайте заКОННЕКТимся!

Воробьева Олеся Посмотреть все статьи >> Руководитель центра сертифицированного обучения франчайзинговой сети "ИнфоСофт".
02.04.2022
750
Время прочтения - 4 мин.
Заказать консультацию

Ни для кого не секрет, что телефон и удобные приложения в нем стали нормой для современного общества. Мы совершаем покупки, общаемся и работаем с помощью телефона. На рабочих местах так же хочется облегчить сложные процессы, ускорить согласование документов и, главное, быть при этом на связи с коллегами! Удобное общение, быстрые сообщения, мобильность и возможность работать как в офисе, так и дома – вот основные требования к современному приложению.

Рады представить вам сервис, который уже есть у всех пользователей 1С с договором сопровождения 1С: ИТС. Сервис «1С: Коннект» - простой, удобный и многофункциональный!

А теперь по порядку расскажу вам, что это за сервис, который стоит установить сразу в начале работы и уже навсегда!

 

В первую очередь, работает 1С: Коннект и на компьютере, и через браузер, и есть возможность установить себе на телефон – это значит, что вы на связи всегда, когда нужны сотрудникам и коллегам.

К слову, список всех сотрудников с фото содержится в программе. Это без труда поможет ориентироваться среди коллег. Формат чата максимально адаптирован как в обычных мессенджерах, не придется привыкать, вы быстро освоите простой интерфейс и сразу начнете активно работать. Возможность принимать звонки и звонить самому улучшает коммуникации и то, что сложно написать, вы легко сможете объяснить, позвонив.

Функция организации «групп» поможет объединить коллег по задачам и целенаправленно решать вопросы вместе по проектам, проводить планерки и совещания. А также есть возможность подключиться к рабочему компьютеру и помочь. Так может работать техподдержка внутри компании и с клиентами. Удобный способ отправки файлов отлично вписывается в структуру работы любой компании.

А гарантия хранения истории сообщений и звонков позволяет не терять важные сообщения и всегда есть возможность вернуться к нужной теме. Запись совещаний и собраний - отличный способ не упустить главные рабочие моменты. И даже если вы что-то не успели прочитать – сервис вам напомнит!

Важно понимать, что это не просто сервис для общения, его функционал помогает увеличить эффективность работы бухгалтера, руководителей и менеджеров компании.

Если вы бухгалтер, то для вашей работы предусмотрены линии поддержки по основным направлениям работы. Вы получаете поддержку по всем сервисам ИТС сразу в чате Коннекта. Больше не надо запоминать и записывать огромное количество номеров, а просто можно написать в одном окне.

  • Линия поддержки 1С-Отчетность: вы сможете вовремя получать уведомления о требованиях и письмах для вашей компании из ИФНС.

  • Линия поддержки 1С-ЭДО: вы можете получать отчеты о наличии ожидающих реакции документах и запросах через электронный документооборот.

  • Зарплата сотрудникам: отправить расчетные листки и ответить на вопросы по начислениям.

Запланировать работу нашего сервис-инженера, запросить счет или помощь Линии Консультаций, а еще уточнить рабочие вопросы с вашим менеджером франчайзинговой сети «Инфософт» теперь быстро и не сложно. Сервис позволяет подключиться к вам удаленно (с вашего разрешения) и решить проблему непосредственно на вашем компьютере, увидеть и исправить недочеты, обновить программы в режиме онлайн. Нет необходимости устанавливать разные программы для удаленного доступа – можно использовать только «1С:Коннект».

Руководителю каждый понедельник в 10:00 по линии «1С-Коннект: Отчет для руководителя» приходит отчет за предыдущую неделю. Он содержит сводную статистику об обращениях сотрудников к поставщикам услуг.

Функция по анализу контрагентов позволит выстраивать деловые связи с проверенными поставщиками и партнёрами. Необходимо знать только ИНН, и у вас есть возможность получить информацию об учредителях, руководстве, финансовых показателях и тревожных факторах фирм-партнеров.

Сервис «1С:Коннект» незаменимая вещь в работе системного администратора, так как обеспечивает доступ к сотрудникам по первому звонку – удаленно. Решить вопрос, подключившись к рабочему месту гораздо эффективнее, чем раздавать инструкции и контролировать их выполнение.

Подключение сервиса к телефонии к АТС компании позволит сотрудникам звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы. Запись разговоров помогает вовремя среагировать на замечания клиентов и повысить эффективность работы сотрудников.

В случае технических неполадок в сети у администратора есть возможность одновременно оповестить всех сотрудников, сэкономив время.

Как вы видите, сервис способствует организованной работе всей системы компании, при этом экономит время и средства за счет функциональности.

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Для подключения данного сервиса необходимо обратиться к менеджеру ИТС Франчайзинговой сети «Инфософт». В рамках договора ИТС подключить «1С:Коннект» можно всем пользователям в тарифе «Базовый» (Подробности)

Для использования сервиса по максимуму есть возможность подключить тариф «Расширенный». Чтобы понять, какие опции становятся доступными, обратимся к таблице.

СОСТАВ

БАЗОВЫЙ

РАСШИРЕННЫЙ

Подключение линий поставщиков услуг

+

+

Чаты, звонки, группы, проекты

В приложениях для компьютера, мобильного и браузера

+

+

Удаленный доступ между сотрудниками

               

30 мин. в мес

На каждого сотрудника

Без ограничений

Обмен файлами, хранение файлов                              

До 100 Мб, 7 дней

До 1 Гб, 90 дней

Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО

Для компаний из России          

Один ИНН

Все ИНН компании

Трансляция состояния договора 1С:ИТС

Для компаний-пользователей программ 1С

+

+

Кабинет администратора        

 

+

Запись разговоров

 

+

Отчеты, авто-отчеты

 

+

Анализ контрагентов

 

Демо-режим

+

Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект

Предоставляется в режиме 8/5

 

+

Таблица хорошо показывает, что даже минимальные функции сервиса обеспечат эффективную работу для вас и для ваших сотрудников. Не откладывайте подключение в долгий ящик, чтобы уже сегодня начать использовать и изучать функционал.

Напоминаю, что в рамках договора ИТС сервис подключается бесплатно.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
1С:ИТС
Вам может быть интересно: