1С-ЭДО

Быстрая и гарантированная доставка счет-фактур, накладных, актов и других юридически значимых документов в один клик
1С-ЭДО
Никакой бумаги! Никаких курьеров!
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО»
Удобно
• Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ

• Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести

• Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота

• Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность"

Доступно
• Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.

• Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи

• Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России

    Надежно
    • Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота
      Преимущества обмена электронными документами
      Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%)
      Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумага, картриджи, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%)
      Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему
      Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов
      Тарифы
      Тариф "Тестовый"
      Тариф "Старт ЭДО"
      Для клиентов, имеющих договор ИТС:Техно
      Для клиентов, имеющих договор ИТС:Проф
      Лицензия на использование ЭДО
      Количество исходящих документов входящих в пакет
      20
      50
      100
      90 дней бесплатно
      10 рублей
      10 рублей
      10 рублей
      Входящие документы
      90 дней бесплатно
      бесплатно
      бесплатно
      бесплатно
      Квалифицированные электронные подписи
      2 шт
      2 шт
      Автозаполнение реквизитов контрагентов 1С-Контрагент
      20 обращений
      7 200 обращений
      Сдача регламентированной отчетности 1С-Отчетность
      1 юридическое лицо или ИП (только ФНС)
      1 юридическое лицо или ИП
      Резервное копирование на серверах 1С:Облачный архив
      Бесплатно
      3 000 руб. в год
      Бесплатно
      Бесплатно
      Техническая поддержка сервиса
      Для клиентов, имеющих действующий договор ИТС:ПРОФ с ИнфоСофт
      Безлимитная бесплатная техническая поддержка специалистами по сервисам ИТС компании ИнфоСофт

      Техническая поддержка по вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в "1С-ЭДО" и обмена электронными документами:

      - через 1С-Коннект, сервис "Поддержка 1С-ЭДО"
      - единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13
      - электронная почта edo@1c.ru


      Для клиентов с тарифом «Старт ЭДО» и/или имеющих действующий договор ИТС:Техно
      Техническая поддержка по вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в "1С-ЭДО" и обмена электронными документами:

      - через 1С-Коннект, сервис "Поддержка 1С-ЭДО"
      - единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13
      - электронная почта edo@1c.ru

      Услуги оказывает ИП Пясковский МВ. 2017г.
      г. Новосибирск, ул. Крылова 31

      Ваше имя*
      Ваш телефон*
      Ваш e-mail*
      Выберите тариф*
      Ваш комментарий
      Численность сотрудников Вашей компании*
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфеденциальности
      Ваше имя*
      Ваш телефон*
      Ваш e-mail*
      Ваш комментарий
      Численность сотрудников Вашей компании*
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфеденциальности
      Тариф 10 рублей установлен за одно исходящее «электронное сообщение». Применяется следующий алгоритм подсчета числа «электронных сообщений»:

      • каждый отправленный электронный счет-фактура плюс два электронных документа, не являющихся счетами-фактурами составляют одно «электронное сообщение»;
      • отправленные электронные документы, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в «электронные сообщения» в соответствии с предыдущим абзацем, формируют «электронные сообщения» по правилу: 2 электронных документа составляют одно «электронное сообщение».
      Таким образом, оплата взимается не за каждый отправленный электронный документ, а за комплект документов по сделке.

      1С:Сверка
      Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.

      Преимущества сервиса 1С:Сверка
      • сервис позволяет организовать регулярную оперативную сверку счетов-фактур, не дожидаясь завершения отчетного периода;
      • поддерживается выполнение общей сверки со всеми контрагентами непосредственно перед формированием декларации и отправкой ее в ФНС;
      • сверка выполняется непосредственно в программе – без необходимости выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты;
      • по каждому выявленному расхождению можно сразу перейти в исходный документ для изучения и корректировки, если исходный документ внесен в информационную базу 1С;
      • пользователь может спланировать свою работу так, как удобно ему и его партнерам, чтобы не оставлять разбор сложных ситуаций на последние дни перед завершением срока представления декларации по НДС.