Top.Mail.Ru

Автоматизация деятельности ООО «АРОМАДЖИК» на базе ПП 1С:Управление торговлей 10», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом»

Компания ООО «АРОМАДЖИК» основана в 2009 году и с этого времени мы успешно предлагаем своим клиентам натуральную косметику для ухода за лицом и телом. Наша продукция реализуется как оптом, в фирменных магазинах, через сеть Интернет, так и в розничных магазинах наших клиентов.

Первый магазин был открыт компанией АРОМАДЖИК в феврале 2009г. Сегодня в городе Новосибирске успешно работает пять фирменных магазинов натуральной косметики AroMagic. Наш ассортимент представлен не только в наших магазинах AroMagic, но и в более 1000 магазинов наших оптовых клиентов и насчитывает уже свыше 3000 позиций косметических и арома-средств.

В середине 2010 г. была выпущена собственная линейка продукции – ТМ ChocoLatte и AroMatte.

На рынке мы более 10 лет, бурный рост компании произошел в последние несколько лет. За это время были открыты новые подразделения, изменились процессы и появились новые требования. Ручные операции и несоответствие конфигураций между подразделениями внутри компании доставляли много неудобств для корректной и оперативной работы.

Мы пришли к решению об унификации конфигураций «1С:Управление торговлей 10» и обновления неактуальных версий таких программных продуктов как: «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

Инициировали старт проекта, в качестве партнера мы выбрали франчайзинговую сеть «ИнфоСофт», как эксперта, зарекомендовавшего себя на рынке автоматизации бизнеса. 



В ходе проекта были автоматизированы и внедрены следующие функциональные блоки:

  1. Объединение двух конфигураций «1С:Управление торговлей 10» в единую конфигурацию с учетом особенностей доработок для каждой из них;
  2. Переход на актуальные версии конфигураций «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом»;
  3. Обеспечено корректное начало работ в «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» с помощью переноса остатков и всех доработок реализованных ранее в неактуальных версиях программ;
  4. Реализован расчет Плана производства в «1С:Упрпвление торговлей 10» исходя из заказов и нормативов остатков ТМЦ;
  5. Реализован расчет Плана закупки сырья на основании утвержденного Плана производства с автоматическим формированием Заказов поставщика;
  6. С помощью дополнительной конфигурации доработан и внедрен функционал использования онлайн-касс в связи с изменениями законодательства (расшифровка товара в чеке)

По итогу проведенной работы получены следующие результаты:

  • Единая конфигурация «1С:Управление торговлей» для всей компании;
  • Актуальные и поддерживаемые конфигурации «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом»;
  • Автоматическое формирование Плана производства и Плана закупки сырья на основании данных в системе;
  • Снижен риск излишков/недостач необходимого ТМЦ;
  • Уменьшен риск появления ошибок при формировании документов вручную;
  • Учетная система предприятия отвечает изменениям законодательства.

Совместно с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей. Хочется сказать большое спасибо команде. Это профессиональный, компетентные и сильные специалисты. Они понимают потребности клиента и бизнеса и оперативно их решают. 

Внедряйте продукты вместе с «ИнфоСофт»!