Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "Сибирские сети" ИнфоСофт

ООО "Сибирские сети"

12.08.2019, Новосибирск

Внедренное типовое решение: Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "Сибирские сети" ИнфоСофт

Отрасли: Профессиональные услуги ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 60

Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Обучение в группе в офисе заказчика

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Доставка программных продуктов в офис заказчика

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение на сайте 1С