Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ООО "Сибирские сети" ИнфоСофт
12.08.2019, Новосибирск
Внедренное типовое решение: Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ООО "Сибирские сети" ИнфоСофт
Отрасли: Профессиональные услуги ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 60
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей ; Расчет нормативной себестоимости заказов ; Ценообразование, прайс-листы ; Учет продаж ТМЦ ; Взаиморасчеты с покупателями ; Оптовая торговля ; Подключение торгового оборудования ; Управление складскими запасами ; Резервирование ТМЦ ; Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов ; Подключение складского оборудования ; Управление отношениями с клиентами (CRM)Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТСВыполнены следующие работы:
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Обучение в группе в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов