Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в АО "НОРИЛЬСК-ТЕЛЕКОМ" ИнфоСофт

АО "НОРИЛЬСК-ТЕЛЕКОМ"

01.07.2020, Норильск

Внедренное типовое решение: Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в АО "НОРИЛЬСК-ТЕЛЕКОМ" ИнфоСофт

Отрасли: Профессиональные услуги ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 10

Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей ; Расчет нормативной себестоимости заказов ; Ценообразование, прайс-листы ; Учет продаж ТМЦ ; Взаиморасчеты с покупателями ; Оптовая торговля ; Подключение торгового оборудования ; Управление складскими запасами ; Резервирование ТМЦ ; Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов ; Подключение складского оборудования ; Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Обучение в группе в офисе заказчика

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Доставка программных продуктов в офис заказчика

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение на сайте 1С