Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ООО "АрсеналСпецСервис" ИнфоСофт
18.01.2021, Новосибирск
Внедренное типовое решение: Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ООО "АрсеналСпецСервис" ИнфоСофт
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт Торговля Другие сферы торговли
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 6
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТСВыполнены следующие работы:
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Обучение в группе в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов