Автоматизация системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе ПП "1С:CRM ПРОФ" в ООО "АТЭСКО Сибирь"
ООО "АТЭСКО Сибирь"
Май 2017, Новосибирск
Тип проекта: Автоматизация
Внедренное типовое решение: 1С:CRM ПРОФ
Область автоматизации: Кадровый учет и зарплата (HRM)
Отрасли: Логистика и транспорт
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 1
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копийВыполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика