Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе «1С:CRM СТАНДАРТ" в ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" в филиале 1

ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка"

Ноябрь 2014, Новосибирск

Тип проекта: Автоматизация

Внедренное типовое решение: 1С:CRM СТАНДАРТ

Область автоматизации: Кадровый учет и зарплата (HRM)

Отрасли: Образование и культура

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 10

Автоматизированы следующие функции:
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Продажа выбранных программных продуктов

Доставка программных продуктов в офис заказчика

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение на сайте 1С