Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе «1С: Документооборот ПРОФ 8» в ООО Управляющая компания "Акатуйская"
ООО Управляющая компания "Акатуйская"
Октябрь 2014, Новосибирск
Построение системы электронного документооборота в компании 000 "УК АКАТУЙСКАЯ" на базе продукта «1С:Документооборот»
Управляющая компания Акатуйская предоставляет услуги по поддержанию нормального
технического состояния общего имущества многоквартирных жилых домов и их составных
частей. а также обеспечение возможности использования общего имущества по его назначению.
В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении
современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства, учета и
хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком
программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С: Документооборот ПРОФ».
Конфигурация «1С: Документооборот ПРОФ» была выбрана по ряду следующих причин:
• программа реализована на платформе 1С: Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
• продукт известен пользователям и удобен в эксплуатации,
• присутствует весь необходимый функционал,
• возможность самостоятельной поддержки системы,
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «ИнфоСофт»,
имеющую штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из
рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения
работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией,
предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к
обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами компании «ИнфоСофт» мы обсудили и
сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким
образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим
в конце После выполнения всех поставленных задач специалистами компании «ИнфоСофт» мы
достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были
выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки программного продукта;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Запуск системы в опытную эксплуатацию.
Автоматизированные функции:
• хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет рабочего времени;
• процессы движения документов.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» компания УК Акатуйская
получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также
Управляющая компания Акатуйская предоставляет услуги по поддержанию нормального
технического состояния общего имущества многоквартирных жилых домов и их составных
частей. а также обеспечение возможности использования общего имущества по его назначению.
В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении
современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства, учета и
хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком
программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С: Документооборот ПРОФ».
Конфигурация «1С: Документооборот ПРОФ» была выбрана по ряду следующих причин:
• программа реализована на платформе 1С: Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
• продукт известен пользователям и удобен в эксплуатации,
• присутствует весь необходимый функционал,
• возможность самостоятельной поддержки системы,
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «ИнфоСофт»,
имеющую штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из
рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения
работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией,
предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к
обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами компании «ИнфоСофт» мы обсудили и
сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким
образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим
в конце После выполнения всех поставленных задач специалистами компании «ИнфоСофт» мы
достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были
выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки программного продукта;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Запуск системы в опытную эксплуатацию.
Автоматизированные функции:
• хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет рабочего времени;
• процессы движения документов.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» компания УК Акатуйская
получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также