Ведущий дистрибьютер на рынке контактных линз.
В результате проекта:
- упорядочивание и оптимизация текущих регламентов работы;
- снижена потеря информации и потребность в активных операциях;
- создана консолидированная система управления клиентскими процессами и коммуникациями;
- разработаны регламенты работы, налажены и каналы коммуникации между сотрудниками;
- снижена зависимость бизнеса от ротации персонала.
На рынке мы более 20 лет, бурный рост компании произошел в последние 5 лет. За это время поменялись процессы и появились новые требования. Начали возникать проблемы компании в области управления, взаимоотношениями с клиентами и взаимодействия подразделений внутри компании. Разрозненные источники хранения информации о клиентах, в том числе в личных записных книжках менеджеров, которые не поддавались систематизации.
Мы пришли к мысли о внедрении CRM системы. Инициировали старт проекта, в качестве партнера мы выбрали франчайзинговую сеть «ИнфоСофт», как эксперта, зарекомендовавшего себя на рынке автоматизации бизнеса.
В рамках предпроектного обследования были сформулированны задачи необходимые выхода на новый уровень эффективности:
- консолидация информации по клиенту и доступность её в режиме реального времени;
- история продаж, общения, переписки и телефонных звонков;
- омниканальность внутренних коммуникаций между сотрудниками и подразделениями компании;
- автоматизации бизнес-процессов компании;
- автоматизации работы по сбору, внесению и анализу информации сотрудниками;
- управление задачами сотрудников;
- аккумулирование информации необходимой для принятия грамотных управленческих решений.
Совместно со специалистами «ИнфоСофт» была выбрана система 1С:CRM модуль для ERP. Реализация проекта проводилась одновременно в шести филиалах, а пользователями нового функционала стали более 100 сотрудников компании. В ходе работы над проектом мы автоматизировали следующие функциональные подразделения:
- call-центр;
- отдел продаж;
- складскую и транспортную логистику;
- закупки;
- финансовую службу;
- маркетинг.
Все это позволило легко проанализировать клиентскую базу по огромному количеству критериев и быстро принять управленческие решения.
Была разработана методология ведения и сегментирования базы, учитывающая планирование, фиксацию работы с клиентами, ведение истории взаимодействия, отработку контактов и запись всех договорённостей. Данная методология позволяет осуществлять планирование и легко сориентироваться при возникновении любых вопросов. Также разработали методологию учёта маркетинговых активностей: массовых рассылок, обзвона клиентов, анкетирования.
При помощи инструментов программы 1С:CRM была сформирована единая база знаний внутри компании и разработаны правила её ведения.
Омниканальность работы с клиентами реализована через интеграцию с IP-телефонией, почтой, Telegram, WhatsApp и заявками с сайта. Контакт фиксируется автоматически, что снижает риск потери информации и гарантирует максимально полную историю общения.
Омниканальность внутренних коммуникаций сотрудников мы реализовали через внутренний чат в 1С, в том числе с привязкой к задачам и поручениям. Это позволило аккумулировать историю всех внутренних контактов, что ускорило скорость ответа и снизить риски потери информации.
Автоматизация бизнес-процессов позволила упорядочить и оптимизировать текущие регламенты работы, снизила потерю информации и потребность в активных операциях. Мы получили консолидированную систему управления клиентскими процессами и коммуникациями. Также были разработаны регламенты работы, налажены и каналы коммуникации между сотрудниками. Благодаря этой была снижена зависимость бизнеса от ротации персонала.
Совместно с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей. Хочется сказать большое спасибо команде. Это профессиональный, компетентные и сильные специалисты. Они понимают потребности клиента и бизнеса и оперативно их решают.
Внедряйте продукты вместе с «ИнфоСофт»!
Получите консультацию эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.