Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Быстрые процессы и прозрачная аналитика в CRM

Компания:Cashmashina
Отрасль:Финансовые услуги
Быстрые процессы и прозрачная аналитика в CRM

Cashmashina - сервис финансовых решений для физических лиц, который работает на рынке Новосибирской области и Дальнего Востока. Компания объединяет несколько направлений:
  • Финансирование под залог автомобиля. Клиенты единолично распоряжаются своим автомобилем, компания только оформляет залог.
  • Лизинг автомобилей. Есть варианты для личного пользования и для коммерческого использования.
  • Аренда автомобилей для такси. Можно взять машину посуточно или с правом выкупа в собственность.

Результаты проекта

  • Ускорение внутренних процессов компании,
  • Прозрачная статистика по эффективности маркетинговых каналов,
  • Автоматизация процесса обработки заявок от партнеров,
  • Получение инструмента контроля сбора просроченной задолженности,
  • Исключение потери лидов, повышение конверсии из лида в сделку, из сделки в успешную

Заказчик пришел с внедренным решением, цель проекта сопровождения стала реинжиниринг части бизнес-процессов компании, доработка в части интеграции с 1С и получение инструментов аналитики маркетинга.

Изначально был проведен аудит текущих настроек и сбор требований к развитию функционала, после определили более приоритетные задачи и приступили к реализации.

За 1 год сопровождения с частичной загрузкой на одного-двух сотрудников команды  IT-интегратора ИнфоСофт были выполнены следующие настройки:

  • Доработан процесс согласования договоров и счетов,
  • Настроен отчет по маркетингу в BI-аналитике DataLens,
  • Настроены смарт-процессы для отслеживания задолженности клиента, а также отчет в BI-аналитике DataLens,
  • Доработаны бизнес-процессы по увольнению и приему сотрудников с автоматической отправкой сообщений о назначенной времени собеседования,
  • Настроены CRM-формы для получения заявок от партнеров-салонов автомобилей с автоматическим формированием анкеты клиента.


Настройки бизнес-процесса для согласования договора с сохранением договоров в специальном реестре, возможностью согласовать и оплатить счёт с прикреплением к карточке договора помогли оптимизировать существующий процесс согласования, проверки и оплаты счета от контрагента.

Для хранения информации о договорах были созданы смарт-процессы. Смарт-процессы в Битрикс24 позволяют создавать сложные бизнес-процессы с минимальными усилиями, обеспечивая высокую гибкость и масштабируемость. В отдельном рабочем месте собраны все необходимые данные: сам реестр договоров, статьи ДДС, список ЦФО с возможностью корректировки согласующих, а также юридические лица компании с привязкой ответственных за оплату счетов.

В результате внедрения клиент получил:

  • Ускорение процесса: Согласование договоров и счетов стало быстрее благодаря автоматизации и оптимизации процессов.
  • Фиксация всей истории: Полная история изменений и согласований сохраняется, что обеспечивает прозрачность и контроль.
  • Автоматический выбор согласующего: Согласующий выбирается автоматически в зависимости от центра финансового ответственности, что ускоряет процесс и снижает вероятность ошибок.
  • Единое место для коммуникации: Окно новостей служит единым местом для быстрой коммуникации и обсуждения условий по документу.
  • Реестр договоров: Создан реестр договоров со списком счетов, что позволяет легко отслеживать статус и историю каждого счета, договора, дополнительного соглашения.

А после настройки отчета по маркетингу в BI-аналитике DataLens отдел маркетинга видит, какая реклама эффективна, и может оптимально распределять бюджет на рекламу и продвижение, приводить больше клиентов в компанию. CRM-системы сейчас используются не только для анализа продаж, но и анализа качества маркетинговой активности, что диктует новые требования к инструментам и CRM-системы и аналитических отчетов.

Теперь у руководителей отделов маркетинга и дирекции продаж появился инструмент для прозрачного взгляда на работу продаж и маркетинга, а также выявления и затем отслеживания KPI для сотрудников. Отчеты, которые раньше сводились в Excel несколько дней, сейчас формируются в один клик.

В результате клиент получил следующие преимущества:

  • Ускорение внутренних процессов компании,
  • Прозрачная статистика по эффективности маркетинговых каналов,
  • Автоматизация процесса обработки заявок от партнеров,
  • Получение инструмента контроля сбора просроченной задолженности,
  • Исключение потери лидов, повышение конверсии из лида в сделку, из сделки в успешную.


Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по проектам

Спасибо! Данные успешно отправлены.
Скоро наши менеджеры с вами свяжутся.