Cashmashina - сервис финансовых решений для физических лиц, который работает на рынке Новосибирской области и Дальнего Востока. Компания объединяет несколько направлений:
- Финансирование под залог автомобиля. Клиенты единолично распоряжаются своим автомобилем, компания только оформляет залог.
- Лизинг автомобилей. Есть варианты для личного пользования и для коммерческого использования.
- Аренда автомобилей для такси. Можно взять машину посуточно или с правом выкупа в собственность.
Результаты проекта
-
Ускорение внутренних процессов компании,
- Прозрачная статистика по эффективности маркетинговых каналов,
- Автоматизация процесса обработки заявок от партнеров,
- Получение инструмента контроля сбора просроченной задолженности,
- Исключение потери лидов, повышение конверсии из лида в сделку, из сделки в успешную
Заказчик пришел с внедренным решением, цель проекта сопровождения стала реинжиниринг части бизнес-процессов компании, доработка в части интеграции с 1С и получение инструментов аналитики маркетинга.
Изначально был проведен аудит текущих настроек и сбор требований к развитию функционала, после определили более приоритетные задачи и приступили к реализации.
За 1 год сопровождения с частичной загрузкой на одного-двух сотрудников команды IT-интегратора ИнфоСофт были выполнены следующие настройки:
- Доработан процесс согласования договоров и счетов,
- Настроен отчет по маркетингу в BI-аналитике DataLens,
- Настроены смарт-процессы для отслеживания задолженности клиента, а также отчет в BI-аналитике DataLens,
- Доработаны бизнес-процессы по увольнению и приему сотрудников с автоматической отправкой сообщений о назначенной времени собеседования,
- Настроены CRM-формы для получения заявок от партнеров-салонов автомобилей с автоматическим формированием анкеты клиента.
Настройки бизнес-процесса для согласования договора с сохранением договоров в специальном реестре, возможностью согласовать и оплатить счёт с прикреплением к карточке договора помогли оптимизировать существующий процесс согласования, проверки и оплаты счета от контрагента.
Для хранения информации о договорах были созданы смарт-процессы. Смарт-процессы в Битрикс24 позволяют создавать сложные бизнес-процессы с минимальными усилиями, обеспечивая высокую гибкость и масштабируемость. В отдельном рабочем месте собраны все необходимые данные: сам реестр договоров, статьи ДДС, список ЦФО с возможностью корректировки согласующих, а также юридические лица компании с привязкой ответственных за оплату счетов.
В результате внедрения клиент получил:
- Ускорение процесса: Согласование договоров и счетов стало быстрее благодаря автоматизации и оптимизации процессов.
- Фиксация всей истории: Полная история изменений и согласований сохраняется, что обеспечивает прозрачность и контроль.
- Автоматический выбор согласующего: Согласующий выбирается автоматически в зависимости от центра финансового ответственности, что ускоряет процесс и снижает вероятность ошибок.
- Единое место для коммуникации: Окно новостей служит единым местом для быстрой коммуникации и обсуждения условий по документу.
- Реестр договоров: Создан реестр договоров со списком счетов, что позволяет легко отслеживать статус и историю каждого счета, договора, дополнительного соглашения.
А после настройки отчета по маркетингу в BI-аналитике DataLens отдел маркетинга видит, какая реклама эффективна, и может оптимально распределять бюджет на рекламу и продвижение, приводить больше клиентов в компанию. CRM-системы сейчас используются не только для анализа продаж, но и анализа качества маркетинговой активности, что диктует новые требования к инструментам и CRM-системы и аналитических отчетов.
Теперь у руководителей отделов маркетинга и дирекции продаж появился инструмент для прозрачного взгляда на работу продаж и маркетинга, а также выявления и затем отслеживания KPI для сотрудников. Отчеты, которые раньше сводились в Excel несколько дней, сейчас формируются в один клик.
В результате клиент получил следующие преимущества:
- Ускорение внутренних процессов компании,
- Прозрачная статистика по эффективности маркетинговых каналов,
- Автоматизация процесса обработки заявок от партнеров,
- Получение инструмента контроля сбора просроченной задолженности,
- Исключение потери лидов, повышение конверсии из лида в сделку, из сделки в успешную.