Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Автоматизация управленческого учета у ИП Кулышева Надежда Викторовна на базе ПП «1С:Управление нашей фирмой»

Компания:ИП Кулышева Надежда Викторовна
Отрасль:Торговля
Программный продукт / Услуга:
ИП Кулышева Надежда Викторовна занимается розничной торговлей скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах

Результаты проекта

  • Корректно ведется журнал телефонных вызовов в программе "1С".
  • Более не требуется вручную менять дату в документе «Событие» с типом «Телефонный звонок».

Основные процессы компании ведутся в программе «1С:Управление нашей фирмой». Задачи компании, которые требовалось реализовать в системе, это корректная работа связки IP-телефонии Mango и "1С".

ИП Кулышева Надежда Викторовна обратилась в "ИнфоСофт", имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что "ИнфоСофт" отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.

Специалисты в короткие сроки выполнил все работы по внедрению и наладке программного обеспечения, согласно заранее согласованному и сформулированному техническому заданию.

Что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали?

  • Исправили ошибку IP-телефонии, ранее все звонки исходящие и входящие, записывались в информационную базу с типом «Исходящий».
  • Добавили функционал, при котором в документе «Событие» с типом «Телефонный звонок» проставляется актуальная дата при совершении вызова из данного документа.

Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация?

  • Корректно ведется журнал телефонных вызовов в программе "1С".
  • Более не требуется вручную менять дату в документе «Событие» с типом «Телефонный звонок».

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по проектам

Спасибо! Данные успешно отправлены.
Скоро наши менеджеры с вами свяжутся.