На момент обращения к специалистам ИнфоСофт, компания вела учет в «1С:Управление нашей фирмой 8». Учет в программе велся не первый год и не все пользователи корректно вводили данные. Это привело к проблемам с закрытием месяца, некорректному количеству остатков, неправильному расчету себестоимости. Бухгалтеру приходилось вручную сводить большую часть отчетов, что занимало много времени при подготовке отчетности, а именно - бухгалтеру приходилось распечатывать номенклатуру, переходить в отчеты и вручную делать списание.
Таким образом, желанием клиента было минимизировать ручной труд и исключить ошибки, которые неизбежно возникали при таком формате работы. Специалистами ИнфоСофт было предложено устранить текущие ошибки, проанализировать что к ним привело и получить консультации как вести учет, чтобы не допускать их в будущем.
Были выполнены следующие работы:
В результате выполненных работ, по мнению клиента, значительно сократилось время на работу по формированию отчетов. А также сотрудники стали обращать внимание на порядок ввода данных. Что обеспечивает правильное ведение учета и оперативность работы.
Таким образом, желанием клиента было минимизировать ручной труд и исключить ошибки, которые неизбежно возникали при таком формате работы. Специалистами ИнфоСофт было предложено устранить текущие ошибки, проанализировать что к ним привело и получить консультации как вести учет, чтобы не допускать их в будущем.
Были выполнены следующие работы:
- Анализ справочников Номенклатура и Контрагенты на предмет дублей. В результате выяснено, что дублей номенклатуры минимум, так как заведенные позиции различаются весом или количеством в упаковке. Менеджерам рекомендовано подбирать номенклатуру с учетом данных характеристик.
- Анализ причин отрицательных остатков по ряду номенклатурных позиций. Выявлено нарушение хронологии проведения документов производства и списания продукции, что требуется исправить для исключения ошибок отрицательных остатков в закрытии месяца.
- Включение версионирования данных, инструктирование по порядку анализа версий объектов для контроля появления ошибок в системе.
- Настройка прав пользователей в соответствии с типовыми профилями 1С и выполняемыми трудовыми функциями. Это позволит минимизировать риск возникновения ошибок в работе специалистов, функционально разграничит зоны ответственности, а также ограничит доступ к настройкам системы (например, включению/отключению контроля отрицательных остатков).
В результате выполненных работ, по мнению клиента, значительно сократилось время на работу по формированию отчетов. А также сотрудники стали обращать внимание на порядок ввода данных. Что обеспечивает правильное ведение учета и оперативность работы.