Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Практическое применение amoCRM

Адрес: г. Новосибирск, Центр Сертифицированного Обучения 1С «ИнфоCофт» / Онлайн

Дата проведения: По запросу

Сертифицированные преподаватели 
Вас обучают преподаватели-практики, имеющие богатый опыт внедрения программных продуктов 1С и консультирования клиентов.

Регулярные курсы 
Мы предлагаем обучение в группах по закрепленному расписанию. Вам не нужно ждать набора группы. Также мы предлагаем индивидуальное обучение с выездом к вам или без! 

Именной сертификат 1С 
Слушатели курса получат именной официальный сертификат 1С, который востребован на всей территории СНГ.

После установки CRM-системы возникает вопрос - как пользоваться amoCRM? Чтобы программа действительно повышала эффективность компании и помогала выстраивать четкие бизнес-процессы, нужно научится уверенно работать в ней. 

Поэтому важно пройти обучение по amoCRM и использовать систему на максимум. Курс охватывает все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.

Курс предназначен для:

  • Руководителей и владельцев бизнеса;
  • Менеджеров отдела продаж, маркетинга;
  • Сотрудников других подразделений.

В результате прохождения обучения вы научитесь использовать функциональные блоки программы по управлению:

  • Клиентской базой;
  • Задачами по клиентам и внутри компании;
  • Почтой;
  • Аналитическими отчетами;

Программа курса


Введение
  • Краткий обзор программного продукта «AmoCRM», назначение, возможности, различия тарифов;
  • Приложения AmoМаркет и возможные интеграции;
  • Основные понятия: контакт, компания, сделки;

Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
  • Создание аккаунта;
  • Создание пользователей, настройка прав;
  • Настройки профиля сотрудника.

Управление клиентской базой
  • Основные принципы работы с контактами, компаниями и покупателями;
  • Анализ клиентской базы.

Работа со сделками и маркетинг
  • Воронки продаж, работа со сделками и лидами;
  • Общение с клиентом в онлайн-чате, почте, в мессенджерах;
  • Возможности digital-воронки;
  • Роботы;
  • Маркетинговые инструменты.

Управление задачами
  • Постановка задач в сделке, компании, контакте;
  • Виды задач, форматы отображения задач;
  • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.

Аналитика и контроль сотрудников
  • Работа с виджетам рабочего стола;
  • Постановка планов и анализ продаж, конверсия;
  • Анализ источников клиентов;
  • Отчеты по покупателям, работе сотрудников.

Часто задаваемые вопросы

1) Где будет проходить курс?
Все курсы проходят в учебных классах Центра Сертифицированного Обучения 1С «ИнфоCофт». 
К курсам в очном формате вы можете присоединиться онлайн из любого города (работаем с платформой ZOOM). Подробности уточняйте у менеджеров партнерской сети по телефону +7 (383) 211-27-27.
2) Какой документ я получу после окончания обучения? Есть ли методические пособия по курсам?
В период обучения вы получите методическое пособие по курсу Фирмы 1С в печатном или в электронном виде (на выбор 1 вариант). После окончания вам будет выдано Свидетельство Фирмы 1С или Свидетельство Франчайзинговой сети «ИнфоСофт» в зависимости от курса.
3) Сколько человек будет в группе?

В очной группе обучается не более 10 человек. К такой группе можно присоединится в формате онлайн до 5 человек. При таком количестве преподаватель успевает уделить время каждому ученику. 
Если курс проходит только в онлайн формате, то количество участников не превышает 15 человек.  
На коротких онлайн мастер-классах может быть до 30 участников.



4) Что нужно взять с собой на курс?
Все необходимые методические пособия входят в стоимость курса. 
На занятиях преподаватель выдаст вам фирменную ручку и блокнот. Поэтому всё, что вам нужно — это учебный настрой. В учебных классах также всегда есть чай и кофе.
5) Есть ли скидки на обучение?
Да, есть скидки для разных категорий слушателей. Смотрите подробнее в разделе акции или узнайте больше по телефону +7 (383) 211-27-27
6) Индивидуальный подход: Формат обучения, отдельные темы и своя группа

Не могу попасть на ближайший курс, а в расписании нет следующего набора. Что делать?

Вы можете оставить заявку по телефону +7 (383) 211-27-27, и когда начнется набор на выбранный вами курс, мы сообщим вам.


Можно ли поменять формат обучения после начала курса?

Да, можно. Перейти в очный формат из онлайн возможно при наличии свободных мест в классе. 

Из очного формата в онлайн можно, если предупредить преподавателя и менеджера об этом минимум за 1 день, так как есть технические ограничения.


Мне не нужен весь курс, а только часть. Можно ли организовать такое обучение? 

Да, возможно. Для этого необходимо выбрать те темы, которые вас интересуют и связаться с менеджером по телефону +7 (383) 211-27-27. Для вас будет составлена индивидуальная программа и подобран объем и формат обучения. 


Можно ли обучаться индивидуально или только со своими коллегами?

Если вы хотите заказать обучение для сотрудников своей компании, то у нас есть услуга «Корпоративное обучение». Мы проведем обучение в группе только для вас в удобное время. 

Также доступно обучение индивидуально с выездом к вам (бесплатно по линии метро) или в наших учебных классах. Закажите индивидуальное обучение по телефону +7 (383) 211-27-27.

Преподаватели

Пинчук Анастасия
Действующий консультант и преподаватель. Успешно прошла обучение и получила следующие сертификаты:
  • 1С:Профессионал "1С:CRM 8" (ред.3.1)
  • 1С-Битрикс24:Интернет-магазин + CRM
  • 1С-Битрикс24. Автоматизация бизнес-процессов
  • Битрикс24.Офис
  • Битрикс24.CRM