Практическое применение amoCRM
Адрес: г. Новосибирск, Центр Сертифицированного Обучения 1С «ИнфоCофт» / Онлайн
Дата проведения: По запросу
Вас обучают преподаватели-практики, имеющие богатый опыт внедрения программных продуктов 1С и консультирования клиентов.
Мы предлагаем обучение в группах по закрепленному расписанию. Вам не нужно ждать набора группы. Также мы предлагаем индивидуальное обучение с выездом к вам или без!
Слушатели курса получат именной официальный сертификат 1С, который востребован на всей территории СНГ.
Поэтому важно пройти обучение по amoCRM и использовать систему на максимум. Курс охватывает все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Курс предназначен для:
- Руководителей и владельцев бизнеса;
- Менеджеров отдела продаж, маркетинга;
- Сотрудников других подразделений.
В результате прохождения обучения вы научитесь использовать функциональные блоки программы по управлению:
- Клиентской базой;
- Задачами по клиентам и внутри компании;
- Почтой;
- Аналитическими отчетами;
Программа курса
Введение
- Краткий обзор программного продукта «AmoCRM», назначение, возможности, различия тарифов;
- Приложения AmoМаркет и возможные интеграции;
- Основные понятия: контакт, компания, сделки;
Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
- Создание аккаунта;
- Создание пользователей, настройка прав;
- Настройки профиля сотрудника.
Управление клиентской базой
- Основные принципы работы с контактами, компаниями и покупателями;
- Анализ клиентской базы.
Работа со сделками и маркетинг
- Воронки продаж, работа со сделками и лидами;
- Общение с клиентом в онлайн-чате, почте, в мессенджерах;
- Возможности digital-воронки;
- Роботы;
- Маркетинговые инструменты.
Управление задачами
- Постановка задач в сделке, компании, контакте;
- Виды задач, форматы отображения задач;
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
Аналитика и контроль сотрудников
- Работа с виджетам рабочего стола;
- Постановка планов и анализ продаж, конверсия;
- Анализ источников клиентов;
- Отчеты по покупателям, работе сотрудников.
Часто задаваемые вопросы
К курсам в очном формате вы можете присоединиться онлайн из любого города (работаем с платформой ZOOM). Подробности уточняйте у менеджеров партнерской сети по телефону +7 (383) 211-27-27.
Если курс проходит только в онлайн формате, то количество участников не превышает 15 человек.
На коротких онлайн мастер-классах может быть до 30 участников.
На занятиях преподаватель выдаст вам фирменную ручку и блокнот. Поэтому всё, что вам нужно — это учебный настрой. В учебных классах также всегда есть чай и кофе.
Не могу попасть на ближайший курс, а в расписании нет следующего набора. Что делать?
Вы можете оставить заявку по телефону +7 (383) 211-27-27, и когда начнется набор на выбранный вами курс, мы сообщим вам.
Можно ли поменять формат обучения после начала курса?
Да, можно. Перейти в очный формат из онлайн возможно при наличии свободных мест в классе.
Из очного формата в онлайн можно, если предупредить преподавателя и менеджера об этом минимум за 1 день, так как есть технические ограничения.
Мне не нужен весь курс, а только часть. Можно ли организовать такое обучение?
Да, возможно. Для этого необходимо выбрать те темы, которые вас интересуют и связаться с менеджером по телефону +7 (383) 211-27-27. Для вас будет составлена индивидуальная программа и подобран объем и формат обучения.
Можно ли обучаться индивидуально или только со своими коллегами?
Если вы хотите заказать обучение для сотрудников своей компании, то у нас есть услуга «Корпоративное обучение». Мы проведем обучение в группе только для вас в удобное время.
Также доступно обучение индивидуально с выездом к вам (бесплатно по линии метро) или в наших учебных классах. Закажите индивидуальное обучение по телефону +7 (383) 211-27-27.
Преподаватели