Завершение поддержки конфигурации «Комплексная автоматизация 1.1» и варианты замены старой версии
В информационном письме фирма "1С" извещает пользователей и партнеров, что с 01.04.2019 планируется прекращение поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация". Это значит, что все новые изменения законодательства в старой версии учитываться не будут.
У компаний, которые используют эту конфигурацию, есть время перейти и использовать другие программные продукты для ведения учета. Несмотря на то, что завершение поддержки наступит только с началом следующего отчетного года 1.04.2019, благоприятный период для перехода наступил уже сейчас. А значит, о вариантах перехода нужно задуматься уже сейчас.
Как работать дальше и сколько это будет стоить?
Стоимость зависит от варианта перехода, которых существует множество. Оптимальное решение по замене обусловлено потребностями предприятия, которые мы рассмотрим далее.Кому и на какую версию переходить?
1 Вариант. Переход на новую версию КА 2.4
Этот вариант подходит:
- Предприятиям, которые ведут торгово-производственную деятельность, и хотят вести консолидированный учет в одной базе.
- Финансовым службам. Новая конфигурация "Комплексная автоматизация", редакция 2.4 обладает расширенными возможностями по бюджетированию, планированию, управлению денежными потоками, по сравнению с редакцией 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" (если рассматривают переход).
Помимо этого, конфигурация "Комплексная автоматизация" редакции 2.4 обладает продвинутыми возможностями учета продаж, закупок, маркетинга и так далее. Есть большое количество управленческих отчетов для руководства.
2 Вариант. Переход на УТ 11 и БП 3.0
Этот вариант подходит предприятиям, у которых:
- нет потребностей в производственном учете;
- нет необходимости ведения всех видов учета в одной программе;
- также конфигурация «Управление торговлей» редакции 11.4 не включает блоки ведения учета заработной платы, бюджетирование.
Такой вариант предполагает, что для ведения регламентированного учета будет задействована ещё одна программа – «Бухгалтерия предприятия» 3.0. Данные для отражения регламентированных хозяйственных операций будут выгружаться из УТ 11 в БП 3.0 при помощи механизма обмена данными.
3 Вариант. Переход на БП 3.0Этот вариант подходит:
- Предприятиям, в которых учет ведёт один бухгалтер, и требуется только сдача бухгалтерской отчетности, никаких особых требований нет.
Этапы перехода:
- Анализ состояния учета на предприятии. Формирование понимания того, что нужно организации. Выбор подходящего варианта.
- Разработка технического задания, если типовое решение не полностью удовлетворяет потребностям бизнес-процессов организации.
- Этап разработки функционала.
- Составление инструкций, обучение пользователей,.
- Перенос данных в новую базу. Запуск в работу.
- Дальнейшая помощь и сопровождение.
Почему нужно переходить сейчас?
Если спланировать и осуществить переход заранее, можно избежать множество проблем, которые могут возникнуть в процессе перехода на новую конфигурацию учета.
При принятии решения нужно учесть ряд факторов:
- Новые версии программных продуктов существенно отличаются от предыдущих, поэтому нужно время на обучение сотрудников,
- При переходе нужно учесть все особенности предприятия. Если старая конфигурация была доработана с учетом специфики предприятия, то, в большинстве случаев, эти изменения нельзя перенести на новую. Потребуется либо адаптация под новую конфигурацию, либо повторная разработка. Чтобы проделать эту работу в новой версии, также потребуется время на проведение анализа и разработку.
В связи с переходом ожидается большой объем работы, поэтому задумываться и действовать нужно уже сейчас! Если промедлить c решением, позже не останется времени.
Получить консультацию эксперта и выбрать оптимальный вашему бизнесу вариант перехода можно по тел. 211-27-27
Подробнее о плюсах, минусах и алгоритмах перехода каждого варианта мы расскажем в следующей новости. Чтобы не пропустить информацию, подписывайтесь на нашу e-mail рассылку.