Top.Mail.Ru

Совместный эфир компании ИнфоСофт и школы маркетинга ProEnter

IMG_0499.JPG

Михаил Пясковский, генеральный директор компании ИнфоСофт, и Любовь Черемисина, основатель и методолог школы маркетинга ProEnter, обсудили:

  • Есть ли разница в антикризисных подходах между регионами?

  • На что в первую очередь следует обратить внимание большим и малым компаниям?

  • Как изменились запросы и требования со стороны клиентов?

  • Как в режиме кризиса оставаться полезными и востребованными у клиентов?

  • Как поддерживать корпоративную культуру в режиме удалёнки?

 

Об этом и не только смотрите в записи эфира по ссылке.




Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.