Совместный эфир компании ИнфоСофт и школы маркетинга ProEnter
Михаил Пясковский, генеральный директор компании ИнфоСофт, и Любовь Черемисина, основатель и методолог школы маркетинга ProEnter, обсудили:
-
Есть ли разница в антикризисных подходах между регионами?
-
На что в первую очередь следует обратить внимание большим и малым компаниям?
-
Как изменились запросы и требования со стороны клиентов?
-
Как в режиме кризиса оставаться полезными и востребованными у клиентов?
-
Как поддерживать корпоративную культуру в режиме удалёнки?
Об этом и не только смотрите в записи эфира по ссылке.
Предыдущая
Модуль CRM для 1С: как расширить возможности вашей 1С?
Следующая
Стартовал IX Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший пользователь 1С:ИТС»
Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.