Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Приглашаем на серию вебинаров «Контроль и управление сотрудниками отдела продаж через CRM в условиях «удалёнки»

08.04.2020
631
Приглашаем на серию вебинаров «Контроль и управление сотрудниками отдела продаж через CRM в условиях «удалёнки» К участию приглашаются: коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж и другие специалисты, отвечающие за рост продаж товаров и/или услуг вашего предприятия.

Что обсудим на вебинарах: 

• Инструменты CRM, действующие здесь и сейчас в условиях удаленной работы отдела продаж.
• Как использовать данные инструменты для максимальной эффективности отдела продаж на удаленной работе.

Когда мы вас ждем?

Выберите CRM, в которой вы уже работаете или CRM, которой интересуетесь:
• 9 апреля в 10.00 для обсуждения инструментов Bitrix24.
• 10 апреля в 10.00 для обсуждения инструментов 1С:CRM/Модуль CRM для 1С: Управление торговлей, Комплексной автоматизации, ERP.
• 13 апреля в 10.00 для обсуждения функционала CRM в типовых решениях: УНФ, Управление торговлей и др. 
• 14 апреля в 10.00 для обсуждения инструментов AMOcrm.

Сколько будет идти вебинар?

Продолжительность каждого вебинара составляет 45 минут.

Кто будет экспертом для вас на вебинарах?

ceunova.png
Александра Цеунова
• Продакт-менеджер и консультант по направлению CRM.
• Опыт работы в продажах более 9 лет.
• Успешный опыт внедрения CRM на предприятиях более 5-ти лет

Сколько стоит участие в вебинаре?

• Участие в вебинарах БЕСПЛАТНОЕ.
• Обязательная предварительная регистрация по ссылке.
• Количество мест ограничено.
• Справки по телефону: + 7 (383) 211-27-27.


Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: