Top.Mail.Ru

Изменения в условиях сопровождения отраслевых решений на базе 1С:УПП

Ряд отраслевых решений «1С:УПП» планируется исключить из поставки и прайс-листа фирмы "1С" с 30 апреля 2018 г. По данным программным продуктам изменяются и условия сопровождения.

С 1 января 2018 года пользователи отраслевых программных продуктов 1С:УПП (полный перечень в файле) смогут получать консультационные услуги, а также обновлять эти продукты только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода".

Переходный период

Если у вас есть действующий договор 1С:ИТС на данные отраслевые программы,  то до окончания действия договора 1С:ИТС вы будете получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы. Дополнительного оформления переходного периода не требуется. После окончания действия договора на 1С:ИТС необходимо будет продлить его и подключить 1С:ИТС Отраслевой.

Если у вас нет договора на получение обновлений и консультационно-методическое сопровождение, то его необходимо заключить и также активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.

1С:ИТС Отраслевой

Это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС. Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от категории и периода сопровождения.

Переход с отраслевых решений на базе «1С:УПП» на современные ERP-решения

Есть возможность осуществить переход с отраслевого решения «1С:УПП» на современные ERP-решения на условиях апгрейда.

При апгрейде отраслевого решения «1С:УПП» на любые решения, кроме «1С:Корпорация», предусмотрен обычный срок поддержки для сданных в апгрейд продуктов: до конца текущего года с возможностью сдачи годовой отчетности.

Если нужен больший срок поддержки отраслевого решения «1С:УПП» на период внедрения современного ERP-решения, то рекомендуются следующие варианты:

  1. Осуществить приобретение современного ERP-решения без апгрейда с отраслевого решения «1С:УПП».

  2. Осуществить приобретение комплексной поставки «1С:Корпорация» апгрейдом с отраслевого решения «1С:УПП» с приобретением в дополнение отраслевого модуля для 1С:ERP. В этом случае устанавливается увеличенный срок поддержки для сданных в апгрейд продуктов: до конца текущего года (на момент выполнения апгрейда) плюс один год с возможностью сдачи годовой отчетности.

Пользователи, сделавшие апгрейд с конфигурации на базе «1С:УПП» редакции 1.3 на конфигурацию на базе «1С:ERP», могут при помощи входящего в поставку помощника перехода, перенести в новую информационную базу нормативно-справочную информацию и начальные остатки. Данные по зарплате могут быть перенесены движениями за три последних года. Для автоматически созданных элементов справочников необходимо указать недостающие реквизиты. Инструкция по переносу данных включена в поставку решения «1С:ERP».

Стоимость 1С:ИТС Отраслевой, стоимость перехода с отраслевого решения «1С:УПП» на современные ERP-решения и рекомендуемые конфигурации для перехода вы можете узнать у менеджеров компании «ИнфоСофт» по телефону +7 (383) 211-27-27. 


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.