До 31 августа

Подробнее

0 Корзина 0 руб.
Весь сайт

Можно ли сохранить важные данные и не потратить много денег?

26 Июля 2016

«1С: Предприятие» – популярная программа, применяемая в разнообразных областях, обеспечивающая хранение данных для деятельности всей организации. Поэтому базы данных, заполняемые пользователями на протяжении всего времени работы фирмы – это самый ценный ресурс. 

В последнее время зафиксирована повышенная активность и опасность заражения корпоративной сети и локальных компьютеров вредоносными программами, целью которых является шифрование исключительно баз 1С для последующего вымогания денежной суммы за разблокировку файлов. 

Похожий вирус уже был обнаружен в 2008 году. Тогда он использовал 1024-битный RSA-ключ и менял у файлов расширение. Новый вирус действует по тому же принципу: он так же шифрует файлы, но затрагивает только базы данных «1С: Предприятие» и имеет более длинный ключ, расшифровать который не представляется возможным. Это значит, что база данных может быть утеряна безвозвратно. 

Обезопасить себя от последствий такой атаки без траты времени и денег пользователи «1С: Предприятие»  могут с помощью сервиса «1С: Облачный архив».  Это инструмент для защиты информационных баз посредством периодического копирования и сохранения данных на удаленных серверах в «облачном» хранилище. Причем пользователь сам может управлять частотой создания копий.


Скачать архивные копии можно из личного кабинета. Что важно: доступ к Вашим копиям есть только у Вас.

Подключить «1С: Облачный архив» бесплатно могут все пользователи договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) уровня ПРОФ. При необходимости данный сервис можно приобрести на платных условиях. Чтобы настроить и подключить данный сервис вы всегда можете обратиться в нашу компанию по телефону 211-27-27.

Также данный сервис поможет быстро восстановить данные после основных причин повреждения информационной базы, таких как:

  • повреждение таблиц, в которых хранятся данные;
  • неожиданное отключение питания сервера/компьютера;
  • поломка/утеря (изъятие, пожар, затопление и т.п) оборудования.

«Облачный архив» - это обеспечение сохранности данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе. Использование «Облачного архива» обеспечит безопасность Ваших данных, снизит затраты на поиск при их утере, а также сэкономит время и деньги на содержание собственной ИТ-структуры для хранения копий.

Подробнее о сервисе "Облачный архив".

Будьте успешными вместе с нами!




 Ксения Михляева,   
  Специалист по сервисам ИТС