Top.Mail.Ru

Модуль CRM для 1С: как расширить возможности вашей 1С?

Frame 3 (17).png

1С: CRM – одна из старейших CRM-систем на рынке России. На вебинаре мы рассказали о таких её возможностях, как:

1.     Бесшовная интеграция в 1С: УТ 11, КА, ERP. Система интегрируется, она работает по принципу: «Мы берём вашу 1С, обновляем её и у вас появляется полностью новый функционал». Иначе говоря, вы работаете со своей 1С, но уже с полным функционалом модуля CRM.

2.     Ведение продажи по клиенту от первого контакта до отгрузки и получения денег. Благодаря полноценной интеграции вы в одной системе можете видеть: какие лиды пришли и откуда, кому были отправлены коммерческие предложения, какие договоры находятся на этапе оплаты и т.д.

3.     Контроль всех входящих запросов. Можно интегрировать почту, телефонию, Вконтакте, Instagram, Viber, Whatsapp и другие мессенджеры, чтобы каждое обращение клиента сразу попадало в систему и обрабатывалось сотрудниками в режиме «одного окна».

4.     Массовая обработка клиентов на основе данных CRM и 1С. Система позволяет работать со всеми клиентами, по которым есть какая-либо информация в 1С: массовый обзвон, E-mail и sms-рассылки. Причём выборку можно сделать не только по городу или сфере деятельности, но и по дебиторской задолженности, конкретной номенклатуре или по давности последнего взаимодействия с клиентом.

5.     Мощная аналитика. Можно чётко отслеживать в формате отчёта: сколько сделок, на каком этапе продажи сейчас находятся, прогнозировать прибыль. Помимо этого можно видеть на сколько загружены сотрудники.

 

Антикризисные предложения

Приобретение 1С: CRM / Модуль CRM:

- Покупка от 13 000 руб. (45 000 руб. на 5рм);

- Аренда софта от 690 руб.

Можно поставить просто CRM, но мы не рекомендуем так делать. Лучше брать это решение именно для интеграции в 1С: Управление Торговлей либо в другие решения фирмы 1С – тогда отдача будет максимальной. Потому что вы будете использовать уже накопленные данные, и будет перекрестная возможность загрузки и обработки клиентов из 1С.

 

Запуск / Модуль CRM – от 24 000 руб. Отличное решение, чтобы прямо сейчас начать работать с клиентами: обзванивать, делать рассылки и т.д.

 

Интеграция телефонии в 1С: УТ, УНФ и др – от 1 500 до 15 000 руб. Оптимальный вариант для тех, кто не готов к полноценному запуску CRM, но хотел бы получить дополнительные инструменты уже сейчас.

Конечно, это далеко не всё. Но это те инструменты, которые можно быстро интегрировать в работу и начать сразу использовать.

Посмотреть полную запись вебинара и узнать все преимущества 1С:CRM можно по ссылке.

 

Не пропустите наши следующие вебинары!


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.