Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

КУБ 2020. Как прошла ежегодная конференция в новом формате

15.09.2020
640
КУБ 2020. Как прошла ежегодная конференция в новом формате

В этом году, по понятным всем причинам, мы решили перенести конференцию в онлайн и не ошиблись. Более 100 регистраций и 86 единовременных онлайн-участников.

В течение всего рабочего дня 9 спикеров выступили с докладами, посвящёнными управлению бизнесом, созданию личного бренда, работе с отделами продаж. Всё основано на реальных событиях, разбирались кейсы, которые эти компании решали, и каких результатов они смогли достичь.

Так Евгений Фомин, генеральный директор АО "Уралкерамика", рассказал, как как выстроить стратегию личного бренда, которая принесет результат. “Всё как в университете. Работай на зачётку, чтобы зачётка работала на тебя. Личный бренд - это новый термин, но так или иначе, он существовал всегда, когда-то это называли репутацией, имиджем и другими словами. Вы должны показать всем свои достижения и успехи, а в наше время с соцсетями это сделать ещё проще,”- говорит Евгений.

1.png
Фото из Instagram аккаунта Евгения @fomin_pro_biz

 

Среди участников конференции были представители разных должностей, и для каждого из них у нас была актуальная и подходящая тема.

2.png
Распределение участников по должностям

 

Анна Мокшанцева, генеральный директор консалтинговой компании "Ликор", рассказала о приемах мотивирующей критики, которая особенно важна между руководителем и подчиненным.

“Есть конструктивная критика и неконструктивная. Один из лучших приёмов показать собеседнику, что тебе не нравится - это четырёхчастное высказывание. С помощью этого метода можно донести до собеседника всю информацию в таком виде, чтобы она не была принята как личное оскорбление. Ведь оценке подлежит лишь поведение, а не личность,” - рассказывает Анна.

3.png
Схема четырёхчастного высказывания

И это лишь короткие выдержки из 8 часов выступлений. За это время спикерам задали более 100 вопросов, а за лучшие из них дарили подарки. Каждый подарок — это возможность обучения и дальнейшего развития. Ирина Терентева, сооснователь и коммерческий директор школы маркетинга “ProEnter”, подарила 3 модуля по основному курсу интернет-маркетолога, а от коммерческого директора компании “ИнфоСофт” Елены Пясковской один из участников получил сертификат на проведение экспресс-аудита отдела продаж.

В этом году мы получили много обратной связи по конференции. Поблагодарили за новые функции специально подготовленные для этого мероприятия. Например, был создан бот в мессенджере Telegram, где участники могли оперативно получать информацию, а также приходили смс уведомления с программой мероприятия.

“Очень понравилось, что приходит уведомление за 5 минут до начала выступления. У меня не было возможности посмотреть все доклады, но были интересны конкретные спикеры, и мне не пришлось весь день мониторить, я точно знала, когда начнётся выступление,” - делится мнением участница.

Хотим сказать спасибо всем участникам! После всех оценок во время выступлений, полученной обратной связи, отзывов спикеров, мы понимаем, что делаем проекты, которые реально полезны людям. Поэтому ждём вас в следующем году!


Для тех, кто хочет более подробно ознакомиться с докладами КУБ 2020, есть возможность купить видеозапись конференции. Перейдите по ссылке или свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 211-27-27

 


Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: