Как защитить себя от мошенников?
Компания «ИнфоСофт» заботится, чтобы у наших клиентов не возникало проблем во время работы с сервисом 1С-Отчетность. Поэтому информируем Вас, что во избежание махинаций с применением электронной подписи, оператор электронных подписей ЗАО «Калуга Астрал» с 1 октября вводит новый Регламент проверки документов заявителя при подключении услуги 1С-Отчётность.
Чем вызваны изменения?
В последнее время участились случаи мошенничества с использованием электронных подписей (ЭП) при предоставлении поддельных деклараций. От имени клиентской фирмы злоумышленники по доверенности могут получить сертификат электронной подписи и подать декларации о несуществующих сделках в целях возмещения НДС. Ответственность по уплате НДС по этим сделкам падает на фирму, от чьего имени была подана декларация.
Я уже отправляю отчетность через 1С. Как мне работать дальше?
Клиентам, которые уже пользуются «1С:Отчетность» и имеют ключ ЭП, никаких действий предпринимать не нужно до окончания срока действующего сертификата ЭП.
Для продления/смены ЭП без изменения владельца ЭП и реквизитов необходимо:
- отправить менеджеру компании «ИнфоСофт» оригинал подписанного заявления на изготовление Квалифицированного сертификата ключа проверки ключа электронной подписи (КСКПЭП). Вы можете воспользоваться бесплатной услугой сервис-инженера, который поможет Вам заполнить заявление;
- отправить скан паспорта и СНИЛС;
- если ЭП оформляется не на руководителя организации, указанного в выписке из ЕГРЮЛ, потребуется документ, подтверждающий полномочия владельца ЭП.
Я только собираюсь подключить «1С-Отчетность». Что необходимо сделать?
При первичном подключении необходимо:
- распечатать, подписать и передать менеджеру компании «ИнфоСофт» оригинал заявления на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП). Вы можете воспользоваться бесплатной услугой сервис-инженера, который поможет Вам заполнить заявление;
- приехать в любой из офисов компании «ИнфоСофт» и сделать фото с развернутым паспортом. Фото подтверждает получение ЭП клиентом и делает невозможным получение подписи по поддельным документам с помощью удаленной идентификации;
- при себе обязательно иметь паспорт и СНИЛС для получения ЭП;
- если ЭП оформляется не на руководителя организации, указанного в выписке из ЕГРЮЛ, потребуется документ, подтверждающий полномочия владельца ЭП.
Для Вашего удобства мы подготовили инструкцию по созданию Заявления на подключение к электронному документообороту. Вы можете воспользоваться бесплатной услугой сервис-инженера, который поможет Вам заполнить заявление.
Компания «ИнфоСофт» надеется на Ваше понимание. Мы заботимся о безопасности Вашей компании и готовы оказать любое содействие, чтобы облегчить получение электронной подписи.
Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефону (383) 211-27-27.