Как контролировать работу сотрудников в условиях «удалёнки»?
На вчерашнем вебинаре Елена Пясковская, коммерческий директор ИнфоСофт, и Александра Цеунова консультант по внедрению CRM решений ИнфоСофт, рассказали с чего начать работу в Битрикс 24 и какие базовые инструменты управления у него есть.
Битрикс 24 – это не только CRM-система, но и мессенджер, и новостная лента, и файловое хранилище, и корпоративный портал, и многое другое. Иначе говоря, это обширная система внутреннего корпоративного общения.
Основной функционал Битрикса – это:
-
Офис
-
Задачи и проекты
-
CRM
-
Контакт-центр
-
Сайты и магазины
Разберём каждый в отдельности.
Офис
Это внутрикорпоративное общение сотрудников. Здесь мы рекомендуем начать с того, чтобы все сотрудники были в Битриксе, и чтобы там были их: почта, телефония, живая лента. Тем самым сотрудники не будут разрознены по разным системам и мессенджерам, а смогут вести общение в одном месте и будут в курсе всех новостей компании.
Также советуем задуматься о внедрении IP-телефонии. Современный функционал IP-телефонии позволяет сохранить ваши рабочие номера, то есть все звонки в офис не потеряются, попадут в Битрикс и будут обработаны вашими сотрудниками.
Задачи и проекты
В этом разделе можно отслеживать задачи как свои, так и своих подчинённых. Есть возможность ставить задачи, отслеживать их статус, определять сроки исполнения, а также, в отличие от других CRM-систем, указывать нескольких ответственных, соисполнителей (помогающих) и наблюдателей. В рамках задачи можно создать чек-лист с подзадачами, тогда в итоге у сотрудника будет конкретный план действий. В комментариях можно писать пометки, вопросы, статус исполнения. Сотрудник может сам себе планировать задачи, переносить сроки.
Когда данный раздел заполнен, становится наглядно: чем и когда занимаются ваши сотрудники, а также сколько было потрачено времени на каждую из задач.
Контакт-центр и CRM
Контакт-центр – это все способы взаимодействия с клиентами: формы обратной связи, чаты на сайте, мессенджеры и др. Все эти сервисы в идеале завести в Битрикс.
Сегодня клиенты на вес золота. А значит, их нужно максимально оперативно обрабатывать и не терять в общей массе. Для этого необходимо вести клиентскую базу в одном месте. В Битрикс 24 можно подгрузить базу клиентов из любого источника 1С, таблицы Exel, блокноты и т.д. И тогда вы сможете видеть, что конкретно происходит с каждым вашим клиентом: какие задачи, сколько у каждого сотрудника их, как они их отрабатывают.
Отдельно стоит отметить управление маркетингом. Сейчас многие находят клиентов в интернете. И нужно понимать с какого объявления, с какой рекламы, из какой социальной сети пришёл лид, чтобы более грамотно распределять бюджет в дальнейшем.
Можно настроить интеграцию так, что каждое письмо на почте, входящий звонок, сообщение из мессенджера, переходы с посадочных страниц – сохраняются в CRM и автоматически становятся лидом. Как только вы обработали лид – он становится сделкой и переходит в соответствующий раздел.
В Битриксе также есть 1С:Бэкофис – это возможность заводить документ в 1С, не выходя из самого Битрикса. Например, можно заводить счета прямо в системе.
Помимо этого, в системе есть удобный механизм шаблонов, которые автоматически будут заполняться под данные клиентов.
И наконец, можно посмотреть на данные в формате отчётов: сколько и какие запросы сейчас есть, кто из сотрудников их ведёт, какие лиды были конвертированы, конверсия, откуда приходят клиенты и т.д.
Сайты и магазины
Инструменты Битрикса позволяют создать посадочную страницу. Все заявки с нее будут приходить сразу в лиды. Да, это будет не полноценный сайт, но такие страницы легче запустить и продвигать.
Сквозная аналитика покажет из каких каналов приходят клиенты.
Возможности интеграции Битрикса почти безграничны: Skype, Авито, WhatsApp, Вконтакте, боты, виджеты, интернет-магазины и др. Всё это возможно отслеживать, анализировать и организовать свою работу более эффективно.
Антикризисные предложения
С 3 по 10 апреля действует акция «Долгая выгода» скидка 30 и 40% на Битрикс 24 для новых клиентов при покупке на 12 месяцев и 24 месяца.
Не забывайте про возможность попробовать Битрикс 24 на бесплатной основе:
-
Бесплатный режим, где можно всей компанией попробовать необходимый минимум инструментов для начала работы в системе.
-
Демо-режим – это 30 дней, в течение которых вам будут доступны все инструменты системы.
Также у Битрикс 24 действует акция по запуску до 30 апреля:
-
CRM: Базовый –
24 00016 500 руб. -
CRM: Профессионал –
58 00040 500 руб. -
Задачи и проекты –
8 6006 000 руб. -
Коммуникации –
12 9009 000 руб. -
Стартовая настройка –
11 0007 500 руб.
Запуск прочих CRM:
-
1С: CRM – от 24 000 руб.
-
AmoCRM – от 12 000 руб.
Интеграция с телефонией:
-
Интеграции телефонии в CRM – от 1 500 руб.
-
Интеграции телефонии в 1С – от 1 500 до 15 000 руб.
С 10 апреля по 30 мая действует акция от нашего партнёра телефонии UIS для новых клиентов:
-
Номер 8-800 – 3 месяца без абонентской платы.
-
Кнопка обратного звонка (сайтфон) – 3 месяца без абонентской платы.
-
Лидогенератор – бесплатно навсегда.
-
Настройка софтфона – бесплатно.
Полную запись вебинара можно посмотреть по ссылке.