Top.Mail.Ru

Как контролировать работу сотрудников в условиях «удалёнки»?

Frame 3 (16).png

На вчерашнем вебинаре Елена Пясковская, коммерческий директор ИнфоСофт, и Александра Цеунова консультант по внедрению CRM решений ИнфоСофт, рассказали с чего начать работу в Битрикс 24 и какие базовые инструменты управления у него есть.

Битрикс 24 – это не только CRM-система, но и мессенджер, и новостная лента, и файловое хранилище, и корпоративный портал, и многое другое. Иначе говоря, это обширная система внутреннего корпоративного общения.

  Основной функционал Битрикса – это:

  • Офис

  • Задачи и проекты

  • CRM

  • Контакт-центр

  • Сайты и магазины

Разберём каждый в отдельности.

 

Офис

Это внутрикорпоративное общение сотрудников. Здесь мы рекомендуем начать с того, чтобы все сотрудники были в Битриксе, и чтобы там были их: почта, телефония, живая лента. Тем самым сотрудники не будут разрознены по разным системам и мессенджерам, а смогут вести общение в одном месте и будут в курсе всех новостей компании.

Также советуем задуматься о внедрении IP-телефонии. Современный функционал IP-телефонии позволяет сохранить ваши рабочие номера, то есть все звонки в офис не потеряются, попадут в Битрикс и будут обработаны вашими сотрудниками.

 

Задачи и проекты

В этом разделе можно отслеживать задачи как свои, так и своих подчинённых. Есть возможность ставить задачи, отслеживать их статус, определять сроки исполнения, а также, в отличие от других CRM-систем, указывать нескольких ответственных, соисполнителей (помогающих) и наблюдателей. В рамках задачи можно создать чек-лист с подзадачами, тогда в итоге у сотрудника будет конкретный план действий. В комментариях можно писать пометки, вопросы, статус исполнения. Сотрудник может сам себе планировать задачи, переносить сроки.

Когда данный раздел заполнен, становится наглядно: чем и когда занимаются ваши сотрудники, а также сколько было потрачено времени на каждую из задач.

 

Контакт-центр и CRM

Контакт-центр – это все способы взаимодействия с клиентами: формы обратной связи, чаты на сайте, мессенджеры и др. Все эти сервисы в идеале завести в Битрикс.

Сегодня клиенты на вес золота. А значит, их нужно максимально оперативно обрабатывать и не терять в общей массе. Для этого необходимо вести клиентскую базу в одном месте. В Битрикс 24 можно подгрузить базу клиентов из любого источника 1С, таблицы Exel, блокноты и т.д. И тогда вы сможете видеть, что конкретно происходит с каждым вашим клиентом: какие задачи, сколько у каждого сотрудника их, как они их отрабатывают.

Отдельно стоит отметить управление маркетингом. Сейчас многие находят клиентов в интернете. И нужно понимать с какого объявления, с какой рекламы, из какой социальной сети пришёл лид, чтобы более грамотно распределять бюджет в дальнейшем.

Можно настроить интеграцию так, что каждое письмо на почте, входящий звонок, сообщение из мессенджера, переходы с посадочных страниц – сохраняются в CRM и автоматически становятся лидом. Как только вы обработали лид – он становится сделкой и переходит в соответствующий раздел.

В Битриксе также есть 1С:Бэкофис – это возможность заводить документ в 1С, не выходя из самого Битрикса. Например, можно заводить счета прямо в системе.

Помимо этого, в системе есть удобный механизм шаблонов, которые автоматически будут заполняться под данные клиентов.

И наконец, можно посмотреть на данные в формате отчётов: сколько и какие запросы сейчас есть, кто из сотрудников их ведёт, какие лиды были конвертированы, конверсия, откуда приходят клиенты и т.д.

 

Сайты и магазины

Инструменты Битрикса позволяют создать посадочную страницу. Все заявки с нее будут приходить сразу в лиды. Да, это будет не полноценный сайт, но такие страницы легче запустить и продвигать.

Сквозная аналитика покажет из каких каналов приходят клиенты.

Возможности интеграции Битрикса почти безграничны: Skype, Авито, WhatsApp, Вконтакте, боты, виджеты, интернет-магазины и др. Всё это возможно отслеживать, анализировать и организовать свою работу более эффективно.

 

Антикризисные предложения

С 3 по 10 апреля действует акция «Долгая выгода» скидка 30 и 40% на Битрикс 24 для новых клиентов при покупке на 12 месяцев и 24 месяца. 

Не забывайте про возможность попробовать Битрикс 24 на бесплатной основе:

  • Бесплатный режим, где можно всей компанией попробовать необходимый минимум инструментов для начала работы в системе.

  • Демо-режим – это 30 дней, в течение которых вам будут доступны все инструменты системы.

 Также у Битрикс 24 действует акция по запуску до 30 апреля:

  • CRM: Базовый – 24 000 16 500 руб.

  • CRM: Профессионал – 58 000 40 500 руб.

  • Задачи и проекты – 8 600 6 000 руб.

  • Коммуникации – 12 900 9 000 руб.

  • Стартовая настройка – 11 000 7 500 руб.

 Запуск прочих CRM:

  • 1С: CRM – от 24 000 руб.

  • AmoCRM – от 12 000 руб.

Интеграция с телефонией:

  • Интеграции телефонии в CRM – от 1 500 руб.

  • Интеграции телефонии в 1С – от 1 500 до 15 000 руб.

 С 10 апреля по 30 мая действует акция от нашего партнёра телефонии UIS для новых клиентов:

  • Номер 8-800 – 3 месяца без абонентской платы.

  • Кнопка обратного звонка (сайтфон) – 3 месяца без абонентской платы.

  • Лидогенератор – бесплатно навсегда.

  • Настройка софтфона – бесплатно.

 

Полную запись вебинара можно посмотреть по ссылке.

 Не пропустите наши следующие вебинары!


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.