Top.Mail.Ru

Функционал CRM в типовых решениях программ 1С: как использовать то, что уже есть сейчас?

Frame 11 (2).png

Бывает так, что компании не всегда готовы к запуску полномасштабных CRM-систем. Но при этом у большинства организаций, которые занимаются торговлей, уже есть специализированные решения 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), Управление торговлей (УТ), Комплексная автоматизация (КА) или ERP. И если нужно начинать работу уже сейчас и без дополнительных затрат, то такой вариант как раз для вас: использовать функционал CRM в типовых решениях.

В чём же преимущества функционала CRM в типовых решениях?

  • CRM в 1С уже есть;

  • Возможность ведения клиентской базы;

  • Ведение истории общения со всеми клиентами: с кем сегодня созванивались, какие были достигнуты договорённости, какие дальнейшие планы и т.д.;

  • Есть лиды и воронка по лидам/сделкам;

  • Возможность формирования отчётов.

 

Антикризисные предложения

В зависимости от специфики бизнеса вы можете выбрать как коробочную, так и облачную программу CRM:

 

Подробнее о возможностях функционала CRM в типовых решениях смотрите в записи трансляции:



Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.