Функционал CRM в типовых решениях программ 1С: как использовать то, что уже есть сейчас?
Бывает так, что компании не всегда готовы к запуску полномасштабных CRM-систем. Но при этом у большинства организаций, которые занимаются торговлей, уже есть специализированные решения 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), Управление торговлей (УТ), Комплексная автоматизация (КА) или ERP. И если нужно начинать работу уже сейчас и без дополнительных затрат, то такой вариант как раз для вас: использовать функционал CRM в типовых решениях.
В чём же преимущества функционала CRM в типовых решениях?
-
CRM в 1С уже есть;
-
Возможность ведения клиентской базы;
-
Ведение истории общения со всеми клиентами: с кем сегодня созванивались, какие были достигнуты договорённости, какие дальнейшие планы и т.д.;
-
Есть лиды и воронка по лидам/сделкам;
-
Возможность формирования отчётов.
Антикризисные предложения
В зависимости от специфики бизнеса вы можете выбрать как коробочную, так и облачную программу CRM:
-
Интеграция телефонии в 1С: УТ, УНФ и др – от 1 500 до 15 000 руб.
-
Панель телефонии – от 0 руб.
-
Запуск CRM в 1С: УТ, УНФ – от 4 500 руб.
Подробнее о возможностях функционала CRM в типовых решениях смотрите в записи трансляции: