Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

«Что делать, если мой отдел продаж не продает?»: прошли две Бизнес-зарядки от сооснователя ИнфоСофт

23.07.2021
630

В июле прошли две Бизнес-зарядки от Елены Пясковской, коммерческого директора и сооснователя ИнфоСофт. Мероприятия были посвящены работе с отделом продаж и были полезны для директоров, руководителей групп продаж, коммерческих директоров.

Первый вебинар прошел по теме: «Инструменты управления командой продаж». Елена Пясковская рассказала участникам, что действительно приносит результаты, а что уже давно не работе.

Основные вопросы, которые были рассмотрены на вебинаре:

  • Руководитель отдела продаж, кто он и как его мотивировать?

  • Портрет менеджера отдела продаж. Как выстроить рабочую мотивацию для менеджера отдела продаж?

  • Эффективные инструменты повышения продаж.


На втором вебинаре участникам рассказали, как провести аудит звонко для отдела продаж. Многолетний опыт Елены Пясковской помог ей создать чек-лист, по которому можно с легкостью проверить, насколько менеджеры качественно общаются по телефону. Пусть многие думают, что телефонные продажи уже не работают, но согласно статистике, больше половины продаж в секторе B2B совершается по телефону или по другим цифровым каналам связи.

На вебинаре рассмотрели следующие темы:

  • Что делать, если менеджеры разговаривают по телефону много, а продаж нет?

  • Как организовать работу с тайными покупателями своими силами;

  • Как повысить квалификацию МОП с помощью прослушивания звонков;

  • Практика в 1С:CRM: отрабатываем звонок в отчете по обращениям.




Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: