Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Претензии под контролем: теперь в 1С:УТ, 1С:БП, 1С:КА и 1С:ERP!

Смахтин Илья Посмотреть все статьи >> Менеджер проектов франчайзинговой сети "ИнфоСофт".
24.11.2025
10
Время прочтения - 4 мин.
Заказать консультацию

Наша команда разработчиков создала полезное решение: теперь пользователи конфигураций 1С:Управление торговлей (УТ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:КА и 1С:ERP могут получить мощный и комплексный инструмент для управления претензионной работой, который ранее был доступен только в 1С:Управление холдингом.

 

В чем суть проблемы?

Любой бизнес, особенно в сфере торговли и услуг, сталкивается с ситуациями, когда необходимо зафиксировать и обработать претензию от контрагента или предъявить ее самим. Это может быть:

  • Претензия по качеству товара.

  • Возврат из-за брака или некомплектации.

  • Споры по ценам и условиям договора.

  • Штрафы за нарушение сроков поставки.

В типовых конфигурациях этот процесс ведется полуручными методами: создаются документы «Корректировка долга», ведутся таблицы в Excel, а общая картина по всем спорным ситуациям размыта. Не хватает единого реестра, сквозной аналитики и регламентированного workflow.

 

Что это дает вашему бизнесу?

1. Единый центр управления: Все претензии — как входящие, так и исходящие — регистрируются в едином интерфейсе. Вы больше не потеряете ни одну спорную ситуацию.

2. Полный цикл обработки: От создания претензии и назначения ответственного до ее согласования, отражения в учете и закрытия. Весь жизненный цикл документа теперь под контролем.

3. Глубокая аналитика: Вы сможете легко получать отчеты:

  • Каким контрагентам и по каким причинам мы предъявляем претензии чаще всего?

  • Кто наши основные «проблемные» поставщики?

  • Какие суммы штрафов и убытков удается взыскать?

  • Какова эффективность работы отдела претензионной работы?

4. Интеграция с другими документами: Претензия автоматически «видит» и ссылается на все связанные документы: договоры, счета-фактуры, накладные, реализации, что ускоряет работу и исключает ошибки.

5. Экономия без потери качества: Вам больше не нужно переходить на дорогостоящую и, возможно, избыточную для вашего бизнеса конфигурацию «Управление холдингом», чтобы получить управленческий инструмент уровня предприятия.


Кому будет особенно полезно это решение?

  • Торговым компаниям, которые активно работают с возвратами и рекламациями от покупателей.

  • Производственным предприятиям, имеющим строгие требования к качеству сырья от поставщиков.

  • Любому бизнесу, который хочет навести порядок в работе с юридическими и финансовыми спорами и перевести их в плоскость управляемого процесса.

Хотите навести порядок в работе с претензиями и вывести ее на новый уровень? 

Оставляйте заявку, и наши специалисты подробно расскажут о возможностях решения и условиях его подключения.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Рассказать друзьям
1C:ERP 1С:УТ 1С:КА
Вам может быть интересно: