Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

CRM. Увеличиваем прибыль в кризис на 100%

07.04.2015
974
CRM. Увеличиваем прибыль в кризис на 100%

Что для этого нужно? Хороший инструмент. Мировая и российская практика показывает, что лучшим инструментом для повышения прибыли без серьезных финансовых вложений является автоматизированная CRM система.

Когда компании нужна система CRM?

Опыт работы ВЦ «ИнфоСофт» и наших коллег показывает, что внедрение CRM принесет ощутимую пользу, если в компании существуют следующие проблемы:
 Разрозненная клиентская база. Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.
    История общения с клиентами разобщена или не регистрируется. Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.
     Потеря информации при передаче внутри компании приводит к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.
     Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в «рабочую среду» компании. Они не всегда исполняются, и невозможно оперативно контролировать ход выполнения бизнес-процессов.
     Компании необходим инструмент прогнозирования продаж для активного управления бизнес-процессом продаж.
     Нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами.
     Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя. Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.
     Знания сотрудников компании не аккумулируются, а хранятся только в их головах, передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи.
     Много рутины в работе:
  • Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.
  • Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.
  • Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.
  • Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.
     Раздутый штат отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании.

Если перечисленные проблемы имеют место в Вашей компании, то CRM система может помочь в их решении.

Чем может помочь CRM система?

  •  CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.

  • Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.

  • Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.

  • Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.

  • Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.

  • Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.

  • Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.

Что может предложить ВЦ «ИнфоСофт»


Если Вас заинтересовали вышеописанные возможности, ВЦ «ИнфоСофт» готов предложить Вам ряд услуг по выявлению проблем на предприятии и их последующему закрытию путем внедрения CRM системы.

  • Бесплатная презентация CRM решения на базе 1С: Предприятие

Презентация интересующих Вас функциональных возможностей на работающей информационной базе. Возможность задать вопросы специалисту «ИнфоСофт».

  • Аудит отдела продаж

Проведение аудита отдела продаж позволит выявить слабые места и проблемы на уровне бизнес-процессов в компании. Результатом аудита является предоставление возможных вариантов оптимизации бизнес-процессов, введения KPI менеджеров по продажам, а также предварительное техническое задание по внедрению CRM системы.

  • Внедрение CRM системы на базе «1С:Предприятие»

Комплексное внедрение CRM системы на базе «1С:Предприятие 8», включающее в себя интеграцию «1С:CRM» с имеющейся управленческой программой 1С, настройку программного продукта под потребности Вашей организации, обучение пользователей, информационную поддержку программного продукта и контроль правильности ведения базы на первоначальном этапе работы.


По интересующим вас вопросам обращайтесь к менеджерам ИнфоСофт.


Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: