Типовые внедрения для оптовой компании
Автоматизация оптовой компании убирает большое количество рутинных задач и помогает детально анализировать всю цепочку продаж. Так вы обеспечите стабильность и предсказуемость поставок, наладите взаимодействие с транспортными компаниями, а также снизите дополнительные затраты и увеличите прибыль.
Автоматизация бизнес-процессов оптовой компании решает вопросы:
- Правильности формирования заказа или партии;
- Оптимизации процесса продаж;
- Управления ассортиментом;
- Оптимизации работы со складом;
- Контроля эффективности;
- Планирования.
Простой и быстрый способ автоматизации - типовое внедрение
Преимущества типового внедрения:
Экономия средств и времени
Вам не нужно тратить время на подбор программ и специалистов. Вы сразу получите готовое решение от опытных специалистов;
Ничего лишнего
Только самое необходимое для успешного запуска вашего бизнеса;
Быстрый запуск
Всего за 1 месяц вы получите рабочую систему и обученных пользователей;
Перспективы развития
С ростом вашего бизнеса всегда можно расширить функционал программы и добавить необходимое. Вам не понадобиться искать новые решения.
Типовое внедрение – это лучшее решение для экономичной автоматизации малого бизнеса.
Типовое внедрение представляет собой пакет услуг со скидкой более 30%. Например, внедрение подсистемы оптовых продаж в составе типового внедрения стоит 14 000 руб., а если оплачивать услугу отдельно – её стоимость 24 000 руб.
Шаг 1. Выбираем программу
- 1С:Предприятие 8. Управление торговлей - 30 500 руб. (программа + 1 рабочее место. Лицензия бессрочная);
- 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место - 7 700 руб. (Дополнительное рабочее место. Лицензия бессрочная);
- 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест - 26 200 руб. (Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест; Лицензия бессрочная).
«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности торгового бизнеса. Программа рассчитана на любые виды торговых операций и автоматизирует задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Шаг 2. Внедрение программы
- Типовое внедрение
Вы получите список необходимых работ для внедрения программы и обучения пользователей. Через месяц вы сможете вести учет правильно и получать все данные о состоянии вашего бизнеса.
Например, компания занимается оптовыми продажами. Если в системе будут работать 3 сотрудника: менеджеры по закупкам и продажам, руководитель предприятия, то для автоматизации понадобится:
№ п/п | Описание работы |
---|---|
1 | Настройка системы |
1.1 | Интервьюирование пользователей, сбор потребностей. |
1.2 | Включение функциональных опций в зависимости от собранных потребностей. |
2 | Закупки |
2.1 |
Инструктирование и помощь с внесением справочников блока закупок:
|
2.2 |
Инструктирование по вводу документов закупки:
|
2.3 |
Инструктирование по работе с типовыми отчетами по закупкам
|
3 | Оптовые продажи |
3.1 |
Инструктирование и помощь с внесением справочников блока оптовых продаж:
|
4 | Склад и доставка |
4.1 |
Инструктирование и помощь с внесением справочников складского учета:
|
4.2 |
Инструктирование по вводу складских документов:
|
5 | Розничные продажи и ТО |
5.1 | Фискализация, установка драйвера ККМ, подключение к 1С. |
5.2 |
Подключение эквайрингового* терминала к 1С. * Эквайринговый терминал должен быть подключен к ПК сотрудником банка. |
5.3 | Подключение сканера штрихкодов. |
5.4 | Инструктирование по работе в рабочем месте кассира. |
6 | CRM и маркетинг |
6.1 | Инструктирование по вводу видов цен, настройке формирования цен. |
6.2 | Инструктирование по вводу документов установки цен номенклатуры. |
Стоимость: 55 800 руб. |
Узнайте, что требуется для типового внедрения в вашей компании по телефону +7 (383) 211-27-27 или напишите нам на почту info@is1c.ru.
- Консультационное внедрение
Мы поможем подобрать ПО, которое закроет потребности вашего бизнеса, проведем первую консультацию и будем оказывать поддержку от Линии консультаций в рамках ИТС по конкретным вопросам или запуску отдельных блоков.
Если у вас возникнут трудности, наши специалисты всегда готовы помочь и проконсультировать по возникающим вопросам.
- Самостоятельное внедрение
После приобретения ПО 1С вы сможете самостоятельно установить и настроить программу под процессы вашего бизнеса. Если у вас возникнут трудности, наши специалисты всегда готовы помочь.
Шаг 3. Сопровождение программы
1С:КП ПРОФ на 12 месяцев по схеме 8+4 - 25 768 руб*.
*Льготная цена при покупке программы - 1 год сопровождения по цене 8-ми месяцев.
Обновления – интеллектуальная собственность фирмы 1С, как и сами программы. Поэтому рекомендуем договор на Информационно-технологическое сопровождение, с которым вы получите доступ к лицензионным обновлениям и обновлениям программ, комплексную информационную и консультационную поддержку, доступ к полезным сервисам.
Узнайте, что требуется для развития вашего бизнеса по телефону +7 (383) 211-27-27 или напишите на почту info@is1c.ru