Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Бесплатная
консультация эксперта

«1С:Парковка». Собственная разработка ИнфоСофт

Программный продукт / Услуга

Логистический парк «НОВОСИБМЕТАЛЛ»

Отрасль:Транспорт, логистика и складское хозяйство

Компания на рынке 30 лет. На территории Логистического парка «НОВОСИБМЕТАЛЛ» расположено около 50 000 м2 современных отапливаемых складских помещений с административными помещениями, более 5000 м2 холодных неотапливаемых складов и более 7000 м2 офисов.

В распоряжении клиентов подъездные железнодорожные пути, оборудованные площади открытого хранения грузов, оснащенные шестью 16-тонными мостовыми кранами и подкрановыми путями. Оборудованная стоянка грузового транспорта позволяет наиболее эффективно осуществлять обработку грузов. Асфальтированная, освещенная, охраняемая территория, системы видеонаблюдения, парковки и разветвленная сеть автодорог делают Логистический парк «НОВОСИБМЕТАЛЛ» уникальным местом ведения бизнеса. 

В результате проекта:

    Данная база за счет адаптированных процессов и управляемых блокировок разрешила проблемы заказчика по параллельной работе пользователей с большим числом исторических данных.

По итогам обсуждения ситуации в бизнесе клиента, специалисты ИнфоСофт взяли в работу интересную задачу. Для учета въезжающих автомобилей на территорию складского комплекса клиента (по большей части это грузовые авто), много лет назад, была написана небольшая программа на неуправляемых формах на основании «1С:Бухгалтерия предприятия» 1.6. Соответственно, программа уже устарела и не было специалистов для её сопровождения. 

В то же время, все программные продукты 1С клиента были уже обновлены и переведены на управляемы формы, на новом сервере с актуальной платформой и серверами на операционной системе Linux. А программа для парковки была выделена на отдельный ПК и работала медленно, в том числе в связи с тем, что была наполнена архивными данными по автомобилям, что сильно затрудняло работу пользователей. Данные по каждому автомобилю были нужны короткое время, для расчета тарифа. По истечению этого короткого срока, смысла в хранении данных уже не было, но программа не позволяла оперативно в пользовательском режиме удалить документы. Поэтому на момент, когда клиент обратился в ИнфоСофт, архив данных очень разросся.

 Клиент обратился к нам с двумя вариантами желаемой реализации задачи: либо оптимизировать работу текущей системы, либо написать все с нуля на управляемых формах, и тогда появится возможность запуска программы на общем сервере, а также значительно облегчится конфигурация. Изначально клиент рассматривал как более желательную именно оптимизацию текущей системы, в связи с рамками бюджета. Специалистам ИнфоСофт удалось удовлетворить ожидания клиента по бюджету внедрения, предложив лучший вариант - а именно написание программы на управляемых формах с нуля, сохранив и адаптировав имеющийся функционал.

Старая база построена на основе конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» 1.6. с режимом совместимости 8.1 и на основе технологий «обычные формы». Данная база неработоспособна в клиент-северном варианте с имеющейся у заказчика Платформой 8.3 без значительных адаптаций всех подсистем. Проведен анализ по используемой функциональности в старой базе, выявлен список используемых объектов и процессов. Заказчику был представлен и согласован вариант перехода на новую программу на основе платформы 1С.

За основу для новой базы разработчиками была взята библиотека стандартных подсистем (БСП) 3.1.7.261. БСП служит большим фундаментом для построения и развития базы на основе 1С:Предприятия. БСП закладывает функциональность администрирования базы данных, системы доступа пользователей и т.д. (подробнее https://v8.1c.ru/tekhnologii/standartnye-biblioteki/1s-biblioteka-standartnykh-podsistem/).

Разработана и адаптирована функциональность, поддерживаемая старой базой – объекты для учета въезда и выезда автомобилей, грузоподъемность автомобилей, внесение оплат, ведение контрагентов, система ценообразования и т.д.

1.jpg




Кроме оперативно вносимых данных пользователи могут снять необходимые отчеты по данным информационной базы.



Кроме адаптации процессов разработаны правила для переноса необходимой информации в новую базу, переработана система ценообразования по интервалам от грузоподъемности, новые роли, особенности учета при неокончательном выезде клиента.

После разработки проведен рабочий переход на клиент-серверную инфраструктуру.

Данная база за счет адаптированных процессов и управляемых блокировок разрешила проблемы заказчика по параллельной работе пользователей с большим числом исторических данных.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Похожие внедрения и отзывы