Top.Mail.Ru

«1С:Управление производственным предприятием 8» эффективно решает задачи учета и управления в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с численностью сотрудников 2000 человек

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Декабрь 2010, Новосибирск

Отзыв клиента
о ходе проекта внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Заказчик: Филиал «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Исполнитель: ООО «ИнфоСофт»

Филиал «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обеспечивает организацию воздушного движения в Западно-Сибирском регионе в интересах более чем 200 пользователей воздушного пространства, имеет 10 структурных подразделений в различных субъектах РФ.
В апреле 2010 года наша организация обратилась к компании ООО «ИнфоСофт» по вопросу автоматизации процесса планирования производственно-хозяйственной деятельности на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», используемого нами для учета.
Необходимо было автоматизировать 140 рабочих мест, которые занимают специалисты центров и дирекции, непосредственно участвующих в процессе планирования, а также сотрудники планово-экономического отдела, осуществляющие формирование единого плана производственно-хозяйственной деятельности филиала.
Компанией ООО «ИнфоСофт» было предложено вести работы по проектной технологии.
Проект «Планирование производственно-хозяйственной деятельности» включает в себя следующий комплекс задач:
- планирование расходной части производственно-хозяйственной деятельности филиала;
- планирование доходной части производственно=хозяйственной деятельности филиала;
- отражение факта производственно-хозяйственной деятельности филиала в соответствии с аналитическими разрезами плана;
- план-фактный анализ производственно-хозяйственной деятельности;
- автоматизация документооборота в части согласование плана производственно-хозяйственной деятельности филиала на всех уровнях планирования
и разделен на несколько этапов.
В период с апреля по ноябрь 2010 года был успешно реализован первый этап проекта, в рамках которого были проведены следующие работы:
• Обследован процесс планирования расходной части производственно-хозяйственной деятельности филиала;
• Оптимизирован процесс планирования расходной части производственно-хозяйственной деятельности филиала. С учетом оптимизации функции планирования переданы от планово-экономического отдела непосредственным участникам планирования, планирование ведется «снизу вверх».
• Разработаны механизмы создания, обработки и корректировки планов производственно-хозяйственной деятельности филиала;
• Разработаны механизмы согласования планов производственно-хозяйственной деятельности филиала всеми участниками бизнес-процесса;
• Разработаны выходные отчетные формы планов, соответствующие требованиям Госкорпорации;
• Произведено планирование расходной части производственно-хозяйственной деятельности филиала на 2011 г.

В 2013 г. руководством компании была поставлена задача автоматизации учета государственных закупок в рамках «Федерального закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридически лиц №223 – ФЗ» с привязкой к существующему механизму планирования производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Проект стартовал в феврале 2013 г.
Проект «Автоматизация учета государственных закупок» включает в себя следующий комплекс задач:
- создание единого информационного пространства для ведения торгов с использованием всей документации;
- автоматизация документооборота в части согласования закупочной документации, а так же документов по проведенным торгам;
- интеграция существующей системы по планированию хозяйственной деятельности с новой системой по учета государственных закупок.
В период с февраля по июль 2013 г. Был успешно реализован проект, в рамках которого были проведены следующие работы:
• Обследован процесс проведения закупочной деятельности филиала согласно «Федеральному закону о закупках № 223 - ФЗ»;
• Оптимизирован процесс проведения закупочной деятельности филиала согласно «Федеральному закону о закупках № 223 - ФЗ»;
• Разработан и реализован механизм создания, обработки и корректировки заявок согласно плану производственно-хозяйственной деятельности филиала;
• Разработаны механизмы:
- согласования закупочной документации;
- регистрация заявок от поставщиков;
- автоматический подсчет рейтингов заявок, что помогает сразу видеть победителя торгов;
- универсальный механизм по созданию печатных форм протоколов по закупочной документации;
• Разработан календарь пользователя, который позволяет отслеживать события по торгам, на основании него система рассылает сообщения с напоминаниями ответственным за закупку;
• Разработан механизм, рассылающий сообщения с информацией о количестве зарегистрированных заявок поставщиков на участие в торгах;
• Доработан механизм учета и согласования договоров по проведенным торгам.

В данный момент система передана в промышленную эксплуатацию, все настройки программы в соответствии с особенностями предприятия завершены. Автоматизировано 140 рабочих мест.
На протяжении многих лет мы поддерживаем сотрудничество с компанией ООО «ИнфоСофт» и планируем продолжить совместную реализацию следующих этапов проекта планирования производственно-хозяйственной деятельности.
Сотрудничество с данной организацией в очередной раз показало, что в компании ООО «ИнфоСофт» работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают решить задачи любой сложности.
Мы готовы рекомендовать компанию ООО «ИнфоСофт», как надежного партнера для реализации масштабных проектов внедрения 1С на крупных предприятиях.

Руководитель проекта Л.Г. Панчайкина

Внедрение на сайте 1С