Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Бесплатная
консультация эксперта

Автоматизация торгового учета в компания «Аквалоджик-54» при помощи «1С:Управление Торговлей»

Программный продукт / Услуга

ООО "Аквалоджик-54"

Отрасль:Торговля

Компания "Аквалоджик -54" ООО с 2010 года занимается оптовой продажей товаров для ванной комнаты (мебель, смесители, унитазы, раковины, ванны, сифоны, инсталляции). Компания имеет 2 филиала: в г. Самара и в г. Новосибирск.

В результате проекта:

  • Быстрый поиск и оформление документов
  • Сокращение ручных операций
  • Высвобождение времени на более эффективную работу
До автоматизации велась работа в «1С:Управление торговлей 10», но возникали ошибки, работа велась неполноценно. Не использовались многие автоматизированные функции, себестоимость считалась некорректно, товар списывался в минус, не закрывались взаиморасчеты.

Поставлена задача навести порядок в управленческом учете и разработать дополнительный функционал для наших бизнес-процессов.  Для данного проекта была доработана конфигурация «1С:Управление Торговлей», ред. 10.3». В частности, было реализовано:

  • В функции «Управление складскими запасами» добавлена информация по ожидаемому резерву. В подборе товаров выводится текущий остаток, который свободен и который находится в резерве, а также ожидаемый остаток и ожидаемый резерв. Теперь менеджер отслеживает, что из товара «в пути» уже забронировано, а какой товар можно предложить клиенту. Созданы и дописаны внешние печатные формы по представленному макету.
  • В функции «Резервирование ТМЦ» доработано автоматическое снятие резерва. Обработка проверяет какие из заказов долго не оплачиваются и закрывает их автоматически раз в месяц. 
  • В функции «Оформление заказов покупателей» добавлены статусы заказа, что ускоряет взаимодействие отделов. Например, теперь кладовщики могут оперативно понимать какой заказ можно комплектовать, а в случае нехватки запрашиваемого товара, проставлять статус «Требуется корректировка». После чего, менеджер оперативно получает информацию и может предложить клиенту альтернативный товар.
  • Добавлена подсистема доставки. В заказе доступны статусы заказа: самовывоз, с помощью перевозчика, собственными силами и т.д. Появилась возможность указать адрес/время доставки, вес и объем заказа для понимания требуемого тоннажа машины. Путевой лист для водителя-формируется автоматически.
  • В функции «Управление отношениями с поставщиками» настроен обмен информацией, а именно дописана обработка выгрузки данных для специализированного отчета, запрашиваемого поставщиком. 
  • Настроена подсистема учета выставочных образцов в функции «Торговые операции», которая позволяет вести учет образцов, представленных в торговых залах магазинов-партнеров. В отчете отражается информация об образцах: сколько и где находятся для возможности их передачи и возврата. 
  • Сделана доработка по выводу штрих-кода в печатных формах первичных бухгалтерских документов. После сканирования штрих-кода документ автоматически появляется в списке с отметкой о получении оригинала. Дописан специальный отчет по менеджерам, который отражает какие оригиналы сданы, а какие необходимо запросить. Это исключило потерю документации.

В настоящий момент система успешно используется. Совместная работа «ИнфоСофт» и «Аквалоджик-54» по оптимизации работы в программных продуктах 1С постоянно продолжается. Идёт доработка различных печатных форм: унифицированных и индивидуальных, а также дополнительных отчетов для повышения эффективности продаж.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Похожие внедрения и отзывы