Разработка отчета по задолженностям для ООО «ЭНЕТРА Текнолоджиз»
ООО «ЭНЕТРА Текнолоджиз»
Отрасль:Торговля
Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕТРА Текнолоджиз» - официальный дилер и сервисный центр Минского электротехнического завода им. В.И. Козлова в Российской Федерации и осуществляет продажу трансформаторов ТМГ, трансформаторов сухих ТС и другой продукции завода с доставкой по Сибири, Дальнему Востоку и другим регионам России. У нас вы можете быть выбрать, заказать и купить трансформатор с гарантией качества и хорошего обслуживания.
В результате проекта:
- Формируя всего один отчет по задолженностям в 1С, клиент получает данные о заказах с приближающейся оплатой, видит ответственного менеджера - это позволяет быстро и в срок не допустить наступления просроченной задолженности.
- Работа происходит оперативнее, нагляднее, повысилась прозрачность учёта.
Минские трансформаторы — это надежность и качество, начиная с первого трансформатора, выпущенного в далеком 1956 году, это передовые достижения мирового трансформаторостроения, совмещенные с опытом, накопленным на протяжении поколений, они давно стали синонимом безупречного качества и надежности. Компания ООО Энетра на правах официального дилера завода осуществляет погрузку и доставку трансформаторов по заводской цене в минимальные сроки.
До доработки системы клиент вёл учет в 1С:Управление торговлей ред.10.3, а так же вёл учет в файле Excel сделок с отсроченным платежом. В компании у каждого менеджера в работе довольно большое количество таких сделок, т.к. специфика бизнеса клиента подразумевает работу по частичной оплате. Поскольку в типовом функционале 1С:Управление торговлей ред.10.3 нет необходимых отчётов, то именно в документе Excel отслеживалась дебиторская задолженность и дата когда должен поступить платёж от контрагента.
Сложность такого формата работы заключалась в том, что сверку поступления средств по отсроченным платежам, приближение даты наступления платежа или просрочки - отслеживал вручную Директор компании. Такой формат работы позволял клиенту проводить мониторинг дебиторской задолженности, вместе с тем, отнимал много времени первого лица компании, т.к. приходилось анализировать сразу несколько источников.
Учитывая потребности клиента, нами была предложена разработка отчета по задолженностям: в отчет был добавлен пункт "период отсрочки" с аналитикой в разрезе заказов каждого менеджера.
Специалистами «ИнфоСофт» в документ «Заказ покупателя» был добавлен реквизит (пункт) «Отсрочка платежа». Разработан отчет для прослеживания отсрочки платежей, товар по которым уже был отгружен. Были добавлены колонки с оставшейся суммой по заказу, которую необходимо оплатить, дату отгрузки, отсрочку платежа в днях, дату, показывающую последний день отсрочки и просрочку (также в днях), если она имеется. Для удобства пользователя заказы, по которым оплата не была просрочена, выводились зеленым цветом, если оставался последний день до просрочки, то заказы помечались желтым, а просроченные заказы становились красными.
В результате доработки, формируя всего один отчет по задолженностям в 1С, клиент получает данные о заказах с приближающейся оплатой, видит ответственного менеджера - это позволяет быстро и в срок не допустить наступления просроченной задолженности. Теперь, по отзыву Директора компании, работа происходит оперативнее, нагляднее, повысилась прозрачность учёта.
Получите консультацию эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.