Автоматизация торгового учета



Необходимость ведения учета в своей торговой деятельности очевидна любому предпринимателю, которому важно развивать бизнес, грамотно вести дело и планировать будущее. 

Благодаря товарному учету отслеживаются: 
  • материальные запасы и денежные ресурсы организации;
  • все операции, связанные с торговой деятельностью;
  • взаимодействия с контрагентами;
  • качество работы сотрудников;
  • итоги финансовой деятельности организации.
Возникает вопрос: какую программу для торговли выбрать, если необходимо регистрировать продажи, вести складской учет и торговлю, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы?

Компания "ИнфоСофт оказывает полный комплекс услуг в сфере поставки, установки, настройки и внедрения программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;

Оформив обслуживание «1С» в компании «ИнфоСофт», вы гарантированно получите комплексную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы на выезде либо удаленно:

Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
  • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
Линия консультации:
  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
Техническая поддержка:
  • Удаленная техническая поддержка.
  • Выездная поддержка в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.