Типовое внедрение 1С: Управление нашей фирмой



Типовое внедрение – лучшее решение для быстрого внедрения программы 1С: Управление нашей фирмой для малых и средних компаний, бизнес-процессы которых соответствуют типовому функционалу программного продукта. Если же программа требует доработки, то типовое внедрение может стать первым этапом на этом пути – ведь в ходе типового внедрения, вы вместе со специалистом сможете понять, какие места в программе могут потребовать доработки, а какие можно реализовать типовыми механизмами.

Преимущества типового внедрения:


Запуск системы с опытным специалистом – вы начнёте вести учет правильно с самого начала, что поможет в дальнейшем исключить ошибки в ведении учёта;

Быстрый старт работы в программе – всего за 1 месяц Вы получите рабочую систему, обученных пользователей;

Экономия средств и времени – типовое внедрение представляет собой пакет услуг со скидкой более 40%. Не требуется предварительный аудит, оценка или встреча – вы сразу понимаете состав работ, а значит экономите своё время;

В ходе анализа первого месяца Вашей работы с помощью типового решения, наши специалисты помогут выявить и оценить доработки в случае необходимости;

Нет лишних услуг в составе –  только всё самое необходимое для гарантии успешного запуска системы в рабочем режиме;

Состав типового внедрения:

№ п/п Описание работы
1    Установка платформы 1С: Предприятие 8.3 и конфигурации "1С: Управление нашей фирмой ред. 1.6", ввод лицензии.
2    Ввод информации о пользователях системы, настройка типовых прав доступа, обновление основных классификаторов, настройка архивирования базы данных.
3    Первоначальное обучение по настройкам системы: настройка параметров учета, оказание консультаций по вводу начальных остатков, работе со справочниками, документами и отчетами.
4    Настройка типового обмена (выгрузки данных) с программой "1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0", тестирование обмена, обучение пользователя.
5    Настройка удаленного доступа к ИБ средствами веб-сервера IIS (штатный функционал Windows - Internet Information Services. Для его активации может потребоваться обновление компонентов ОС).
6    Консультации и обучение работе в программе в течение первого месяца обслуживания (до 4 часов консультаций).
7    Аудит корректности ведения управленческого учета в системе по результатам одного месяца работы, консультации и рекомендации.
 

Стоимость: 27 000 руб.   


  • Стоимость указана для 1 рабочего места. При большем количестве рабочих мест требуется доплатить по 8 000р за каждое. Для данных пользователей будут произведены работы по пп 1, 5, 6
  • Пункты 4 и 5 можно исключить, если услуги не требуются
  • Стоимость без п.4: 24 000 р.
    Стоимость без п.5: 25 500 р.
    Стоимость без п.4 и п.5: 22 500 р.
  • Предоплата 100%
  • Все работы проводятся дистанционно (по AnyDesk, Ammyy Admin или через подключение к компьютеру по RDP или VPN и т.п.). Заказчик обязан обеспечить доступ специалисту.
  • Расчет произведен только для работ, указанных в таблице. За дополнительные работы по настройке, доработке и сопровождению системы, подключению торгового оборудования оплата производится по ставке часа, указанной в договоре на обслуживание.
  • Время специалиста планируется сразу при покупке услуги. Если Заказчик не предупредил заранее о переносе работ, то услуга считается оказанной.       
  • В случае, когда необходим клиент-серверный вариант работы ИБ, дополнительно потребуется комплекс работ по настройке СУБД MS SQL, либо PostgreSQL. 

Оставьте заявку, узнайте подробности по телефону + 7 (383) 211-27-27 или закажите звонок.

Успешный опыт нашей компании подтвержден статусами

Отзывы о нас на Флампе