До 31 августа

Подробнее

0 Корзина 0 руб.
Весь сайт

Автоматизация деятельности компании ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТИК"на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Отзыв клиента JPG, 796.7 КБ
Ноябрь 2017
Отрасль:  Легкая, текстильная промышленность
Область автоматизации:  Управление предприятием
Внедренное типовое решение:  1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Тип проекта:  Автоматизация
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Отрасли: Легкая, текстильная промышленность

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Растущий спрос и объемы производства постепенно превращали процессы планирования и последующего анализа в трудоемкие, а отсутствие полной себестоимости в программе накладывало дополнительные сложности.

В конце 2016 года нами было принято решение об автоматизации производственного учета и объемно-календарного планирования на уже работающей системе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Для реализации проекта нами была выбрана компания «ИнфоСофт». Выбор партнера был продиктован следующими критериями:

  • Положительные отзывы о результатах внедрения систем на базе продуктов «1C: предприятие 8» от других клиентов компании.
  • Положительная репутация и ведущая позиция на рынке.
  • Опытные специалисты, квалификация которых подтверждена наличием сертификатов.
  • Оптимальный бюджет на внедрение.
  • Сертификат по ISO 9001:2015.

Специалистами компании «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:

  • Разработана методология ведения в информационной системе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» функционала объемно-календарного планирования с учетом специфик (корректирующие планы продаж, долгосрочные поставки товаров, дополнительные критерии номенклатуры – минимальная партия, страховой запас);
  • Разработана методология отражения в информационной системе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» производственных операций. В разработанной методологии были учтены все особенности, которые присутствуют на предприятии (частичный выпуск, нормы брака, вторичное сырье).
  • Внедрен партионный (серийный) учет с учетом сроков годности.
  • Обновлена система «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с версии 2.0 на версию 2.2 с сохранением ранее разработанного функционала.
  • Заполнена вся необходимая нормативно-справочная информация и перенесены остатки для объемно-календарного планирования и производственного учета.
  • Подобраны с учетом выставленных требований дополнительное оборудование – производственные весы. Подключено и настроено оборудование. 
  • Настроен обмен между «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:Бухгалтерия», «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:ЗУП». 
  • Оптимизирован процесс интеграции между «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и информационной системой складского учета.
  • Разработаны видео-инструкции для всех процессов объемно-календарного планирования и производственного учета.
  • Проведено обучение всем блокам производственного учета и объемно-календарного планирования в формате: лекция – практическое задание.
В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • Запускается только та продукция в производство, которая необходима (под заказы клиента или для поддержания страхового запаса). Не производится то, что не нужно.
  • На склад производятся собственные полуфабрикаты или закупаются материалы, только необходимые для производства. Это позволяет уменьшить срок хранения и увеличить оборачиваемость готовой продукции, сырья и помплектующих.
  • Учитываются оперативно срочные заказы покупателя и все возникающие корректировки планов продаж. Заказы выполняются в срок, нет штрафов за срыв поставок.
  • Сохранена ритмичность производства с учетом оптимальной партией запуска.
  • Партионный учет (серийный учет) позволяет отследить цепочку движений материала от закупа до передачи в производство (по готовой продукции от изготовления до продажи).
  • Рассчитать в системе полную себестоимость по готовой продукции и собственным полуфабрикатам.
Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Анализ и устранение "узких" мест системы
Работы по адаптации типового решения:

  • Разработана методология ведения в информационной системе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» функционала объемно-календарного планирования с учетом специфик (корректирующие планы продаж, долгосрочные поставки товаров, дополнительные критерии номенклатуры – минимальная партия, страховой запас);
  • Разработана методология отражения в информационной системе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» производственных операций. В разработанной методологии были учтены все особенности, которые присутствуют на предприятии (частичный выпуск, нормы брака, вторичное сырье).
  • Внедрен партионный (серийный) учет с учетом сроков годности.
  • Обновлена система «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с версии 2.0 на версию 2.2 с сохранением ранее разработанного функционала.
  • Заполнена вся необходимая нормативно-справочная информация и перенесены остатки для объемно-календарного планирования и производственного учета.
  • Подобраны с учетом выставленных требований дополнительное оборудование – производственные весы. Подключено и настроено оборудование. 
  • Настроен обмен между «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:Бухгалтерия», «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:ЗУП». 
  • Оптимизирован процесс интеграции между «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и информационной системой складского учета.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 70