Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ООО "ЦПИ"
ООО "ЦПИ"
Апрель 2019, Москва
Тип проекта: Автоматизация
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Область автоматизации: Кадровый учет и зарплата (HRM)
Отрасли: Торговля
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 1
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТСВыполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика