До 31 августа

Подробнее

0 Корзина 0 руб.
Весь сайт

Совершенствование системы ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета в ООО «Группа компаний «НЗСП» с автоматизацией на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента JPG, 113.2 КБ
Июнь 2013, г. Новосибирск
Отрасль:  Производство
Область автоматизации: 
Внедренное типовое решение:  1С:Управление производственным предприятием
Тип проекта:  Консалтинг с последующей автоматизацией
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли:
Производство
Отзыв клиента

Описание консалтинговой части проекта →

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами и отношениями с клиентами (CRM),Кадровый учет и зарплата (HRM)

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание работ по внедрению

Основное направление деятельности группы компаний «Новосибирский завод сэндвич-панелей» (НЗСП) - производство стеновых и кровельных сэндвич-панелей. Отгрузка продукции осуществляется покупателям из России и стран ближнего зарубежья. НЗСП является одним из лидеров рынка. На предприятии работает около 200 человек.

Сопровождение учетной программы, написанной сторонними программистами, было долгим и затратным процессом. Также сроки, в которые требовалось осуществлять обновления, были критичными для поддержания качества отчетности. Много времени уходило на заполнение деклараций по разным налогам.

После попыток самостоятельно провести процесс внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8», компания приняла решение обратиться к услугам одного из лидеров рынка – Внедренческому Центру «ИнфоСофт».

Одним из требований к автоматизации было проведение внедрения только на основе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» без внесения изменений в конфигурацию (доработки могли касаться только отчетов и печатных форм). Таким образом, в ходе реализации проекта было оказано консалтинговое сопровождение и изменены подходы к учетной политике в целом по группе компаний.

Описание консалтинговой части проекта

Цель консалтинговой части проекта – построение комплексной системы учета, обеспечивающей полноту ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством, оперативное получение требуемой информации для целей управленческого учета, а также сокращение сроков подготовки отчетности с одновременным совершенствованием её качества.

В ходе проекта был поставлен ряд задач, в соответствии с которыми выполнялись следующие работы:
1. Совершенствование оперативного учета. 
• Регламентирован бизнес-процесс продаж с учетом отражения операций в информационной системе.
• Настроена оперативная отчетность для руководителей подразделений

2. Совершенствование бухгалтерского учета. 
• Определены единые методологические подходы к ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности. 
• Разработаны рекомендации по порядку ведения операций в информационной базе. 
• Разработаны и реализованы схемы отражения и распределения затрат с целью корректной калькуляции себестоимости. 
• Предложены схемы контроля внутригрупповых оборотов и внутреннего ценообразования
• Упорядочен учет по операциям с использованием давальческого сырья.

3. Совершенствование налогового учета
• Предложены рекомендации по отражению операций в соответствии с требованиями ПБУ 18/2002 с целью корректного формирования отложенных и постоянных налоговых активов и обязательств.
• Разработан порядок налогового учета при отражении операций уступки права требования у цедента и цессионария (после наступления срока платежа), включая их корректное отражение в отчетности.
• Реализована методика анализа НДС при ОСНО и наличии экспортных операций в страны, входящие в Таможенный Союз
• Предложена методика сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета, выявления причин расхождения данных между БУ и НУ, сходимости показателей налоговой и бухгалтерской отчетности.

В результате выполнения проекта система бухгалтерского и налогового учета соответствует требованиям законодательства и оперативным потребностям бизнес-пользователей. Существенно сокращено время на формирование налоговой, бухгалтерской и оперативной отчетности.

В результате выполнения проекта значительно сократилось время на формирование налоговой, бухгалтерской и оперативной отчетности, системы бухгалтерского и налогового учета пришли в соответствие с требованиями законодательства и оперативным потребностями бизнес-пользователей.


В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление затратами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление внеоборотными активами;
• Учет спецодежды/ спецоснастки;
• Управление производством;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управлением персоналом организаций.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
1. Консалтинговое сопровождение
2. Обучение пользователей
3. Консультирование пользователей в рамках опытной эксплуатации
4. Доработки печатных форм первичных документов под специфические требования.

В ходе опытной эксплуатации по всем операциям указанных выше функциональных блоков были обучены пользователи, получены и проверены отчеты. Сдана своевременно регламентированная отчетность. Пользователи работают в рамках единой информационной базы с усовершенствованными методологическими подходами, соответствующими последним требованиям законодательства. Сроки подготовки отчетности существенно сократились (по некоторым видам - до нескольких месяцев).

В настоящий момент оформлена подписка ИТС, обозначена потребность к совершенствованию систем управленческого учета и планирования.

В ходе проекта было автоматизировано 37 рабочих мест, среднее число одновременных пользователей 25.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Группа компаний «НЗСП»


Общее число автоматизированных рабочих мест: 37