Top.Mail.Ru

Комплексная автоматизация управления и учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Константа"

ООО "Константа"

Январь 2013, Новосибирск

Автоматизация учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Заказчик: ООО «Константа»

Исполнитель: ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт»

Компания ООО «Константа» основана в 2010 году. В настоящий момент ООО «Константа» - крупный производитель торгового оборудования, рекламных дисплеев, Р.О.Р. и Р.О.S. – материалов в Сибирском, Уральском и Дальневосточном регионах.

После образования ООО «Константа» руководство сразу приняло решение автоматизировать ведение производственного учета.
Нами было проведено сравнение ряда отечественных и зарубежных программных продуктов для автоматизации деятельности компаний. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и обоснован высоким уровнем и широтой функциональных возможностей, высокой степенью интеграции с системами, совместимыми с 1С.

Для внедрения системы руководство ООО «Константа» остановило свой выбор на «Внедренческом центре «ИнфоСофт», отличающимся от других внедренческих компаний наличием большого опыта во внедрении производственных решений, направленных на повышение эффективности бизнеса компании клиента, и сертификата ISO 9001:2008, подтверждающим высокое качество оказываемых услуг.

В начале работы нами и специалистами Внедренческого центра «ИнфоСофт» были определены следующие цели:
1. Создать единое информационное пространство для всех подразделений и сотрудников компании.
2. Предоставить возможности для поддержания высокого качества, надежности и достоверности информации о хозяйственной деятельности предприятия.
3. Унифицировать работу всех подразделений компании.
4. Автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета.
5. Автоматизировать учет кадров и расчет заработной платы.
6. Получить инструменты для оперативного управления и контроля над производственными бизнес-процессами.
7. Получить инструменты для посменного планирования производства.
8. Повысить эффективность работы персонала за счет автоматизации ручных операций и исключения многократного ввода данных.
9. Заложить основы для автоматизации бизнес-процессов, которые планируется автоматизировать в дальнейшем.
В процессе внедрения нами был расширен список целей:
1. Добавить функционал «График платежей» - возможность анализа дебиторской и кредиторской задолженности скомпонованной по определенным правилам.
2. Добавить функционал для работы с заказами покупателей – расширяет типовые возможности, позволяет значительно ускорить работу отдела продаж.
3. Добавить функционал для работы с заказами на производство – расширяет типовые возможности, позволяет значительно ускорить ввод производственных документов.
4. Расширить возможности типового функционала расчета и начисления сдельной заработной платы.
5. Расширить типовые возможности раздельного ведения управленческого и регламентированного учета.
6. Разграничить доступ к данным информационной базы, причем в дополнение к типовым возможностям реализовать ограничения к суммовым и количественным показателям хозяйственной деятельности компании.
7. Получить инструменты для планирования и прогнозирования деятельности компании, формирование бюджетов.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
1. Установка программы;
2. Первоначальная настройка программы;
3. Перенос справочников и остатков из старой программы;
4. Подключение специализированного оборудования;
5. Ввод начальных остатков
6. Индивидуальное обучение и консультирование пользователей;
7. Доработка программы под специфику компании.

В ходе внедрения были достигнуты следующие результаты:
1. Персонал получил современные инструменты для работы с документами, справочниками, отчетами, позволяющие быстро и просто получать и формировать необходимые данные.
2. Реализованы механизмы, позволяющие в конечном итоге строить «График платежей» по определенным правилам.
3. Реализован механизм для оперативной работы с заказами покупателей, позволяющий отбирать, анализировать и оценивать исполнимость текущих заказов, а также состояние заказов по различным критериям (оплата, отгрузка, производство).
4. Реализован механизм для автоматического создания заказов на производство.
5. Доработана и внедрена часть функционала посменного планирования: НСИ, заполнение заданий на производство, расчет времени выполнения.
6. Доработан функционал графика заказов: позволяет визуально, с помощью диаграммы Ганта, оценить исполнимость заказов покупателей в разрезе клиентов и заказов на производство.
7. Реализован механизм оперативной работы с заданиями на производство – позволяет оценить фактическое исполнение заданий с точностью до рабочих центров.
8. Доработаны механизмы расчета и начисления сдельной заработной платы.
9. Доработаны возможности раздельного ведения регламентированного учета.
10. Реализованы ограничения пользователей к суммовым показателям деятельности компании.
11. Настроено и подключено торговое оборудование (терминал сбора данных). Реализовано специфическое заполнение документов данными из терминала.
В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию, успешно используется и обеспечивает работу пользователей. Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
1. Управление продажами;
2. Управление закупками;
3. Управление запасами;
4. Учет кадров и расчет заработной платы;
5. Управление денежными средствами;
6. Управление взаиморасчетами;
7. Управление производством;
8. Бухгалтерский и налоговый учет.

В рамках внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест.

В настоящее время оформлен платный договор 1С:ИТС, ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С", производится обновление платформы и другие работы по ИТС.

В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» была обеспечена точность и полнота данных по всем бизнес-процессам, достаточная как для текущих потребностей нашего предприятия, так и для будущего развития. Новые аналитические возможности системы обеспечили как руководителей, так и сотрудников широкой и развернутой информацией о деятельности компании, сократилось время на получение консолидированной аналитической информации.

Специалисты ООО «Внедренческий центр ИнфоСофт» показали высокую квалификацию в области внедрения производственных решений, профессионализм и конструктивный подход в решении поставленных задач.

ООО «Константа» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр ИнфоСофт» в качестве надёжного партнёра, и в дальнейшем намерена укреплять взаимоотношения с ним, решая задачи оптимизации работы компании в тесном сотрудничестве.

Внедрение на сайте 1С