Программирование на языке Scratch. Модуль 1

Адрес: Крылова, 36 офис 6021

Дата проведения: 15 февраля -18 апреля (по субботам)

Время проведения: 13:00-15:00

Отправить заявку

Изучаем основы программирования с языком Scratch

Развиваем логическое мышление

Создаем собственную игру или мультфильм!

Курс для начала знакомства с вселенной программирования

Язык программирования Scratch – полностью графический язык, что делает обучение программированию простым и интуитивно понятным.
Наш курс «Креативное программирование на языке Scratch» включает в себя занятия в классе и индивидуальную работу с обратной связью от преподавателя. 

Цель курса: обучить ребенка алгоритмическому мышлению, сформировать у него базовые навыки программирования и разработать игру или мультфильм.
Курс рекомендован с 8 до 12 лет.

На курсе:

  • изучаем базовым навыкам программирования: определениям алгоритма, цикла, условия, понятиям компиляции проекта, подходам к поиску ошибок;
  • получаем навыки работы в команде, презентации собственных проектов, планирования своей работы через игровые упражнения; 
  • учимся разным подходам к разработке игр и мультфильмов; 
  • развиваем логическое и проектное мышление; 
  • изучаем пошаговый подход через решение и выполнение командных задач. 

После курса ваш ребенок будет уметь:

  • составлять алгоритмы;
  • организовывать ветвление алгоритма при помощи логических операторов и условных операторов; 
  • инициализировать, считывать и записывать переменные, применять их при создании алгоритмов; 
  • использовать сторонние функции в собственном алгоритме, создавать функции; 
  • добавлять события и их обработчики, создавать интерфейс пользователя программы; 
  • находить ошибки в коде, вводить переменные отладки; 
  • создавать игры или мультфильмы.

IMG_7373 - копия — копия.jpg  IMG_7479 — копия.jpg  IMG_7520 — копия.jpg


Чему научится ребенок на Модуле 1:

  • Что будет понимать
  • Что будет уметь
  • Какие проекты будут созданы
  1. В чём заключается работа программиста.
  2. Какие задачи решает программирование.
  3. Как составить план проекта.
  4. Принципы совместной работы.
  5. Возможности Scratch и типов проектов, реализуемых в данной среде.
  1. Формулировать цели проекта, составлять план и метрики для оценки проекта
  2. Собирать линейные алгоритмы и использовать простые циклы
  3. Планировать и программировать сцены мультфильма
  4. Создавать мультипликацию, состоящую минимум из двух сцен
  5. Писать простые линейные скрипты для создания диалогов.
  1. Не менее 2-х собственных проектов (“Анимируй имя”, “Делаем заставку”, “Задание для космических капитанов”, “Scratch. Управляем спрайтом.”, “Пришло время для игр”).
  2. Не менее одного совместного проекта (игры, интерактивные ролики).

Преподаватели

Половин Виталий
Я работал в школе 19 лет, из них в Лицее информационных технологий 4 года. Я люблю работать с детьми. Поэтому, приобретя опыт, решил поработать по обучению программированию. Это перспективное направление в обучении. Программирование погружает учеников в настоящую атмосферу высоких технологий. Мне интересно работать с детьми, ориентированными на обучение программированию, дети подходят к обучению творчески. Развивая у ребят алгоритмическое мышление, улучшается их успеваемость по естественным наукам.

Моя цель как учителя, скрывая направляющую роль в обучении, утвердить в детях уверенность в его успешности, умении решать трудные задачи, воспитывать уверенность в том, что программирование его будущее и следует продолжить обучение.
Штыгашев Александр
Меня зовут Александр, живу в городе Новосибирск, закончил НГТУ, специальность «Информационные технологии». Я преподаватель таких курсов, как «Системное администрирование», «Программирование на языке SCRATCH» и «Робототехника на платформе ARDUINO». На этих курсах я обучаю будущих инженеров и программистов премудростям электронного и компьютерного дела, помогаю получать навыки работы в команде, даю понимание, что быть инженером или программистом вовсе не страшно, а очень даже интересно.
11 500 ₽
Стоимость обучения