Программирование на языке Python для школьников. Модуль 5

Адрес: Крылова, 36 офис 601,602

Отправить заявку

Изучаем основы Python

Изучаем принципы Объектно-ориентированного программирования

Создаем игру или приложение

Данный модуль является продолжением курса "Программирование на языке Python для школьников" и требует начальных знаний.

Python – идеальный язык для первых шагов в программировании для вашего ребенка.

Python - простой и понятный язык программирования, хороший код можно читать почти как книгу! На основе этого языка можно написать все что угодно: веб приложения, игры, скрипты и многое другое.

Курс рассчитан на детей с 11 до 15 лет.

IMG_7373 - копия — копия.jpg  IMG_7479 — копия.jpg  IMG_7520 — копия.jpg

Чему научится ребенок на Модуле 5 курса "Программирование на языке Python":

  • Что будет уметь
  • Какие проекты будут созданы
  • Понимает, что называется объектом, свойством, методом.
  • Умеет использовать готовые объекты в своих программах.
  • Ученик понимает, что наследование — это умение использовать готовые свойства и методы, добавляя к ним свои.
  • Умеет создать класс-наследник уже имеющегося класса.
  • Задания в рабочей тетради и на платформе на освоение нового материала.
  • Программа, содержащая кнопки и реагирующая на их нажатия. Игра-аркада, в которой объект - наследник черепашки, ходит по полю, добирается до цели.

Курс "Программирование на языке Python" состоит из 6 модулей:


Модуль 1. Основы языка
4 урока / 8 часов
Модуль 2. Управляющие конструкции
5 уроков / 10 часов
Модуль 3. Функции и модули
3 урока / 6 часов
  1. Знакомство с языком.
  2. Переменные. Функция input().
  3. Выражения. Типы данных.
  1. Условный оператор. Сравнение чисел и строк.
  2. Вложенные условные операторы.
  3. Циклы.
  1. Создание функций.
  2. Циклы и функции.
  3. Создание модулей. Модуль random.
Модуль 4. Turtle (черепашка)
4 урока / 8  часов
Модуль 5. Объектно-ориентированное программирование
5 уроков / 10 часов
Модуль 6. Проектный модуль
4 урока / 8 часов
  1. Turtle. Линейные алгоритмы.
  2. Turtle. Переменные и функции.
  3. Turtle. Циклы.
  4. Turtle. Условный оператор.
  1. Объекты, свойства, методы.
  2. События и их обработка.
  3. Классы.
  4. Наследование.
  1. Библиотека Play: задание спрайтов, спрайты как физические объекты, таймер.
  2. Списки: задание списка объектов, перебор списка по индексу.

Часто задаваемые вопросы

1) Где будет проходить курс?

Все курсы проходят в учебных классах по адресу Крылова, 36, офис 601—602

111.jpg

2) Есть ли скидки на обучение?

На курсы программирования для школьников действует гибкая система акций и скидок. Со всеми скидками IT-школы FUTURE вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

3) Как часто набираются курсы?
Расписание курсов составляется заранее и всегда отражено на сайте. Курсы проходят согласно расписанию, но могут вноситься изменения, в зависимости от набора групп или пожеланий учеников.
4) Что нужно иметь при себе на занятиях?

Все необходимые методические пособия входят в стоимость курса. Кроме того, преподаватель выдаст ученику фирменную ручку и тетрадь. Поэтому всё, что вам нужно — это учебный настрой.  В учебных классах также всегда есть чай, кофе и печенье.

5) Возможно ли оплатить обучение в рассрочку?
Рассрочка платежа действует на любой курс для школьников. Первый взнос составляет 50% от стоимости курса! График дальнейших платежей обговаривается индивидуально.
6) Сколько в группе будет учеников?
В группе может быть до 10 учеников. При таком количестве преподаватель успевает уделить время каждому.
5 000 ₽
Стоимость обучения